Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
Мужики ну что такое диод я знаю и как он работает...
Предположим, что так...

Тогда НЕПОНЯТНО - З А Ч Е М

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
просто пробовал крутить диод на ручнике разными вариантами....
Диод подключался в разрыв штатного и провод сигналки соединен со стороны кнопки ручника.
пробовал ставить диод чисто на провод сигналки на соединение с проводом от приборки на ручник, не в разрыв.
Так обычно поступают - ЕСЛИ НЕ ЗНАЮТ - ЧТО ДЕЛАЮТ...
И как работает диод.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...49009365890725

И как его применить при монтаже сигнализации И ЗАЧЕМ!!!
В схеме ручника он ставится В ШТАТНЫЙ ПРОВОД для того, чтобы индикатор с табло на доске СОЕДИНЯЛСЯ, как и прежде с МАССОЙ при подъеме ручника, НО в моменты проверочных импульсов с приборной доски эти импульсы НЕ ПРОЛАЗИЛИ В ПРОВОД СИГНАЛИЗАЦИИ, СБИВАЯ ЕЁ РАБОТУ. Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 читали ПОЛНОСТЬЮ (там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ).
А вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 знакомились? Ваш автомобиль
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
машина - приора 2009г. полулюкс.
там тоже есть. Может комплектация чуть другая, НО РУЧНИК во всех однотипен.

Насчет
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
вы прям меня за .... мозг работает и руки шарят...
Растут сомнения... Во-первых - НИКЧЕМНАЯ возня с ДИОДОМ с попытками ПРИСТРОИТЬ его хоть куда-нибудь (без обид, но факт есть факт). Это хорошо, xnj признались честно. ЛЕЧИТЬ, да еще заочно - это непростая задача. И с ДОКТОРАМИ надо быть честным и открытым до конца.
А во-вторых - КАК Вы обеспечили ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль (по какому проводу сигнализация получает ИМПУЛЬСЫ), если Вы пишете
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
контроль подключен по тахометру - программно в функциях тоже поменял.
И тут же задаете вопрос

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
серо-черный ? на схеме сигналки его нет, по цветам к каким проводам подключал на память не помню...
Только если в таблице 2 строке 11 ВЫБРАН ВАРИАНТ 1 - сигнализации ВСЁ равно - подключен-ли, (и если подключен, то КУДА подключен) СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод
ИЗ 18-контактного разъема.
При выборе ДРУГИХ вариантов контроля этот провод ДОЛЖЕН быть подключен в точку схемы автомобиля, ГДЕ ЕСТЬ СИГНАЛ, четко соответствующий ЭТОМУ варианту контроля. Для контроля ТАХОМЕТР это должны быть ИМПУЛЬСЫ с частотой, пропорциональной оборотам двигателя... Вам уже дали КАРТИНКИ-скриншоты С ИНСТРУКЦИИ.
Итак, РЕЗЮМЕ- ДЛЯ ТОГО, чтобы сигнализация РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО - её НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО.
В противном случае наблюдаются любые КОСЯКИ и ГЛЮКИ. Но вины сигнализации в этом нет (если она фабричного производства, а не подделка). В особо тяжких случаях ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБКАХ в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ВОЗМОЖНЫ выходы из строя ОТДЕЛЬНЫХ участков схемы сигнализации или даже её полный отказ...

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
завтра еще буду лазить просмотрю...
Да, имеет смысл ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения И ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ - а соответствуют ли они КАРТАМ монтажа от Ультрастар. И нет-ли где ошибки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием