Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
косячокс с а91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.10.2014, 06:14
#
10
Цитата:
Сообщение от
denh2172
Мужики ну что такое диод я знаю и как он работает...
Предположим, что так...
Тогда
НЕПОНЯТНО - З А Ч Е М
Цитата:
Сообщение от
denh2172
просто пробовал крутить диод на ручнике разными вариантами....
Диод подключался в разрыв штатного и провод сигналки соединен со стороны кнопки ручника.
пробовал ставить диод чисто на провод сигналки на соединение с проводом от приборки на ручник, не в разрыв.
Так обычно поступают - ЕСЛИ НЕ ЗНАЮТ - ЧТО ДЕЛАЮТ...
И как работает диод.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...49009365890725
И как его применить при монтаже сигнализации И ЗАЧЕМ!!!
В схеме ручника он ставится В ШТАТНЫЙ ПРОВОД для того, чтобы индикатор с табло на доске СОЕДИНЯЛСЯ, как и прежде с МАССОЙ при подъеме ручника, НО в моменты проверочных импульсов с приборной доски эти импульсы НЕ ПРОЛАЗИЛИ В ПРОВОД СИГНАЛИЗАЦИИ, СБИВАЯ ЕЁ РАБОТУ. Вот это
http://www.ultrastar.ru/24884
читали ПОЛНОСТЬЮ (там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ).
А вот с этим
http://www.ultrastar.ru/6304/8542
знакомились? Ваш автомобиль
Цитата:
Сообщение от
denh2172
машина - приора 2009г. полулюкс.
там тоже есть. Может комплектация чуть другая, НО РУЧНИК во всех однотипен.
Насчет
Цитата:
Сообщение от
denh2172
вы прям меня за .... мозг работает и руки шарят...
Растут сомнения... Во-первых - НИКЧЕМНАЯ возня с ДИОДОМ с попытками ПРИСТРОИТЬ его хоть куда-нибудь (без обид, но факт есть факт). Это хорошо, xnj признались честно. ЛЕЧИТЬ, да еще заочно - это непростая задача. И с ДОКТОРАМИ надо быть честным и открытым до конца.
А во-вторых - КАК Вы обеспечили ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль (по какому проводу сигнализация получает ИМПУЛЬСЫ), если Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
denh2172
контроль подключен по тахометру - программно в функциях тоже поменял.
И тут же задаете вопрос
Цитата:
Сообщение от
denh2172
серо-черный ? на схеме сигналки его нет, по цветам к каким проводам подключал на память не помню...
Только если в таблице 2 строке 11 ВЫБРАН ВАРИАНТ 1 - сигнализации ВСЁ равно - подключен-ли, (и если подключен, то КУДА подключен) СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод
ИЗ 18-контактного разъема.
При выборе ДРУГИХ вариантов контроля этот провод ДОЛЖЕН быть подключен в точку схемы автомобиля, ГДЕ ЕСТЬ СИГНАЛ, четко соответствующий ЭТОМУ варианту контроля. Для контроля ТАХОМЕТР это должны быть ИМПУЛЬСЫ с частотой, пропорциональной оборотам двигателя... Вам уже дали КАРТИНКИ-скриншоты С ИНСТРУКЦИИ.
Итак, РЕЗЮМЕ- ДЛЯ ТОГО, чтобы сигнализация РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО - её НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО.
В противном случае наблюдаются любые КОСЯКИ и ГЛЮКИ. Но вины сигнализации в этом нет (если она фабричного производства, а не подделка). В особо тяжких случаях ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБКАХ в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ВОЗМОЖНЫ выходы из строя ОТДЕЛЬНЫХ участков схемы сигнализации или даже её полный отказ...
Цитата:
Сообщение от
denh2172
завтра еще буду лазить просмотрю...
Да, имеет смысл ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения И ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ - а соответствуют ли они КАРТАМ монтажа от Ультрастар. И нет-ли где ошибки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик