Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.
Обычно разговор с клиентами либо начинается со слов "мне бы ПОДЕШЕВЛЕ", либо, если он начинается со слов - "а что есть", то тогда заканчивается - НАВОРОТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ - что из всего этого САМОЕ ДЕШЕВОЕ...

Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)...

Добавлено через 22 часа 40 минут

История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014.
Что я обнаружил внутри коробки:
1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ.
2. Отсутствует ПАМЯТКА.
3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц
лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы.
В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!!
Зато
4. Вместо одного плаката теперь их два.
На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать.
Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы.
5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра.

Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены.

Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием