Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мультиметр есть.. иначе без него в проводку лезть беспонту....
на оранж-фиолетовом все как надо... опущен - нет массы.. поднят - масса звонится...
перекрута нет... контроль работы двигателя подключен правильно - к проводу тахометра... проверял по схеме в книжке приоры...
запуск двигателя видит все правильно...
блокировку бензонасоса не подключал...
Просмотрел вечером все функции программируемые по управлению сигналкой..
Вычитал интересный пунктик - на брелке сигнализации у меня включена функция иммобилайзера. Понял, что включал его зря, думая что он включает обходник иммобилайзера.. Он отвечает за блокировку двигателя через 30 сек. (если после открытия авто я запускал двигатель несколько раз (2-4 раза) и интервал гдет и был до минуты, то диод после запуска не горел. Если между запусками двигателя (без постановки авто на охрану) больше 1 и более минут, то диод горел постоянно при запуске и движении.
Отключив функцию ИММО и покатавшись вечер вроде пропала.... Завтра еще понаблюдаю, но думаю это и было причиной моей проблемы...
Завтра отпишусь...
  Ответить с цитированием