Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу минусов "такой установки"...
В ТАКОЙ установке ОДИН минус уже есть - НАДО нажимать ПО ОДНОЙ кнопке на каждом из пультов КАЖДЫЙ раз, когда надо поставить авто на охрану или снять с охраны. ЭТО во-первых.
Во-вторых (развивая тему "такой установки") - Вы хотя-бы желтый, сине-черный, оранжево-белый, оранжево-серый и оранжево-фиолетовый провода сигнализации ПОДКЛЮЧИЛИ к проводке авто? НЕТ? А смысл тогда В СИГНАЛИЗАЦИИ, если она НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВЕННО КОНТРОЛИРОВАТЬ:
по желтому - ЗАЖИГАНИЕ, по сине-черному - ДВЕРИ, по оранжево-белому - БАГАЖНИК, по оранжево-серому - КАПОТ, по оранжево-фиолетовому - ТОРМОЗ. То есть те цепи и ЗОНЫ автомобиля, которые МОГУТ БЫТЬ ПОТРЕВОЖЕНЫ потенциальными УГОНЩИКАМИ?
А элементарную блокировку хотя-бы БЕНЗОНАСОСА ну или ЗАЖИГАНИЯ прямо на замке зажигания Вы сделали (и лучше, если она будет НР-типа)? Или преступникам достаточно будет вытащить предохранитель сигнализации и можно ехать?

Может все-таки ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ тем, КТО УМЕЕТ ГРАМОТНО устанавливать и ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧАТЬ сигнализации к проводке автомобиля? В том числе и к ЦЗ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием