Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация и ЦЗ
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.10.2014, 11:30
#
14
LordGreen
, я по русски написал - ВОЛЬТМЕТР нужен. Это раз. На кончиках вольтметра - ИГОЛКИ - это ДВА. Можно протыкать изоляцию провода, а можно и в ФИШКУ затолкать, раз РАЗЪЕМ вот он, рядом (это когда до разъемов далеко - кроме как изодяцию протыкать иголкой других вариантов нет). Ведь внутри ФИШКИ РАЗЪЕМА КОНТАКТЫ из металла на конце провода. И если коснуться этого металла, то все прозвонится и без ЗАЧИСТКИ всех проводов. А так действительно - в проводке МНОГО ОДНОЦВЕТНЫХ проводов. И НАДО НАЙТИ тот (те), который (е) ТРЕБУЕТСЯ. Как искать - выше написано...
Это не забота пользователя. Это забота УСТАНОВЩИКА. Вы им не доверяете? Ваше право. Но и ваша ОБЯЗАННОСТЬ СТАТЬ УСТАНОВЩИКОМ в таком случае...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик