Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с Pandora LX3250
Показать сообщение отдельно
ДмитрийХитрый
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщения: 2
Репутация:
10
06.10.2014, 19:22
Проблема с Pandora LX3250
#
1
Приветствую представителей службы технической поддержки!Около 1,5 лет являюсь обладателем автосигнализации Pandora LX 3250 установленную на автомобиль Hyundai Accent 2007 г.в. МКПП с реализацией функции автозапуска двигателя. Изначально замечал после установки на авто, что "сигналка" с первого посыла команды с брелока о снятии с охраны или постановке не отзывается . Отзывается как правило со второго посыла сигнала. Проконсультировавшись со службой тех поддержки перешел с 1-го на 4-й канал передачи данных заново прописав брелоки в систему. Данная манипуляция на мой взгляд слегка улучшила работу системы, но не надолго!!!!!! Начиная с июля 2014 г.в. у нас в Ростове была сильная жара - сигнализация вообще перестала отвечать на сигналы брелока. Время "сна" ну или "отключки" - не знаю как лучше назвать доходило до 1 суток. Потом "просыпалась" и начинала сигнализировать о сработках. Причем во время отключки передачи данных в системе испытывал жуткий дискомфорт зачастую вскрывая свой же автомобиль в многолюдном месте, с срабатыванием сирены до момента ввода пинкода на снятие кнопкой валет. Не говорю уже о звонках жены во время того, как она берет у меня автомобиль в личных целях, во время которых она мне выносила мозг - что за "Г" сигналка и я не могу уехать на машине!!
После очередного обращения в службу тех поддержки у нас в городе - было принято решение о замене RF модуля на новый по гарантии!! И о чудо - она заработала в приемлемом для меня режиме (не троит, не глючит, всегда отзывается на команду брелоков)! Но опять не надолго! Сигнализация опять с завидным постоянством не желает получать команды с брелоков, причем с утра заводим с автозапуска авто, а выйдя на улицу машину открыть не могу! Либо сняв в штатном режиме с охраны и проехав мин 30 опять перестает откликаться на команды с брелоков.
Последнее, что я сделал - это заново привязал оба брелока к системе перейдя с 4-го на 3-й канал передачи данных искренне думая что данная процедура излечит мою проблему! Но чуда не произошло, к моему великому сожалению. Сигнализацией я впринципе доволен! Но вот порядком начинает надоедать.
ГУРУ технической поддержки - уважаемые сотрудники компании Алармтрейд. Помогите в решении моей проблеммы!?
Добавлено через 4 минуты
Кстати покупалась по прошествие 3-х месяцев со старта продаж данной модели!
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ДмитрийХитрый
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДмитрийХитрый