Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
пролистал, отметил. узнал Функция 11 контроль работы двигателя стоит по тахометру.
Самый адекватный контроль. Если еще и серо-черный провод при этом подключен в точку схемы проводки автомобиля. где есть ИМПУЛЬСЫ, частота которых зависит от оборотов двигателя - совсем замечательно.

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
Ф-9- Длительность прокрутки стартера увеличил, поставил 1,4 сек. А то у меня глох иногда с первого раза, не хватало вроде прокрутки.


ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю?
Да, производитель обещает, что если выбран ТАХО-контроль, то сигнализация будет крутить 3,6 сек МАКСИМУМ (если авто не будет заводиться), но отбросит стартер как только мотор заведется . То есть передержки стартера НЕ БУДЕТ. Я лично на всякий случай ставлю Ф9 в значение 4 ПРИНУДИТЕЛЬНО. Чтоб потом если что - не сомневаться - то ли прошивку процессора сменили, то ли я что-то не так подключил, то ли еще что.

Досрочное бросание вращения стартера БЕЗ ПОВТОРНЫХ попыток может быть и из-за плохого аккумулятора или потерь в проводке. При просадке напряжения питания на входе в сигнализацию (красный толстый относительно черного) НИЖЕ 10 вольт - ПРЕРЫВАНИЕ текущей попытки и оТМЕНА последующих... Так что за здоровьем аккумулятора, а заодно и генератора, его заряжающего, и ремня генератора - надо следить. Как впрочем и за многим другим в автомобиле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием