Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...


Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил!
Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно!
Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно!
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.
  Ответить с цитированием