Тема: lx 3257
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stran_Nik Посмотреть сообщение
здравствуйте! Собрался поставить себе эту сигналку, но появился вопросик (пока первый ): на схеме написано , что выход отткрываия ЦЗ (СН1) всего 200 мА. Уменя на Hyundai Matrix управление ЦЗ с сигналки организовано подключением эл. привода к водительской двери, а ток потребления китайских моторчиков раз в10 больше (хоть и кратковременно). Т.е. надо будет приколхозитьть пару внешних реле? Нельзя было что ли установить ключи на выход помощнее, было бы рублей на 100 дороже. Или я не прав?
только реле, только хардкор. почему думаете в штатке реле дергают замки дверей, даже в японцах? потому что ключи не потянут, ну никак.
используйте r4-r5 на отпирание-запирание. обходчик назначьте на свободный слаботочный канал. и будет вам счастье.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от руська74 Посмотреть сообщение
всем здоровья!проблема в следующем-машина простояла 10дней.сегодня приехав домой попробовал запустить дистанционно-запускается и тут же глохнет. вышел на улицу,опять пробую-гляжу на приборной панели моргают значки свечей накала(дизельн. авт-ль) и иммобилайзера. что это? с ключа запускается .
вставьте ключ в замок зажигания, не поворачивая. запустите двигатель с брелока.
запустился? смотрите модуль обхода иммобилайзера.
__________________
Лужу паяю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием