Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

пятерки ,шестерки,семерки,если дизель то оно самое,если двигатели шестерки-четверки рядные примерно до 9-го года-то пук оранжевых проводов на форсунки который приходит в один провод, или салатовый (может с белой или красной полоской) на эбу,а реле мож и не всегда синее-но находится ближе к салону от эбу и сильно ниже(эбу приходится вынимать),две бмв попадались с другими блокировками-но в том-же ящичке...
иксовые и не очень модельки,разница не очень...
копейки тоже...
может мне лажовые-минимальные попадались? просветите

Добавлено через 18 минут

а в свежих авто так на эбу и ничего не заблокируешь(всё по кану),оранжевыми проводочками только ошибок нахватаешь,вариант колено с распредом(идеально),только если диагност под рукой вот и остаётся главное реле которое не диагностируется
ещё раз поправте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием