Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
tomahawk tw-9010 "теряет" брелок
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация:
1453
15.10.2014, 07:49
#
2
Цитата:
Доброго времени суток!
Купил машину, в ней установлено это "добро".
Временами (раз в 1-2 месяца) перестает отвечать на брелки.
Т.е. что бы не жал, создается такое впечатление что машины рядом нет....
Ни на одну кнопку (кроме F) на брелке никакой реакции...
Что обычно делаю:
1) полный сброс
2) перевношу в сигу брелок
И на какой-то промежуток времени всё приходит на круги своя...
Недавно дак вообще весело было. С вечера поставил на автозапуск, с утра завел, к машине подхожу, а она не открывается ни с ЦЗ, ни с брелка сиги... Открыл ключем, сигу выключил вообще пока...
Че с ней делать?? понимаю, что сейчас кто ниже писать будут скажут - сига УГ (я это итак знаю). Менять её на что-то другое, если честно, лень.
Написал здесь с той целью, вдруг, мало ли, кто-нибудь здесь знает что с ней можно сделать.
По сути нужен только автозапуск.
Спасибо за внимание.
Ничего с ней не делать. Меняйте это китайскую чушь на современную StarLine A91. Вам её никто никогда не отремонтирует. ДА же если купите новую такую же, то ничего не измениться. Проблема в радиотракте который работает на одной частоте! 433,920 мгц. Причем на этой частоте работают все сигнализации подобного китайского класса. Из-за этого эта частота засрана так что у ни у кого все такие сигналки то же не работают.
Одновременно на одной частоте, не может работать две и более сигнализации.
Только по очереди, сначала одна потом другая потом третья. Тогда все они будут откликаться на брелок. А так получается весь города нажимает на свои брелки на этой частоте и в эфире получается каша, и у вех плохо работает.
На новых Стралйнах используется многоканальный транссивер. Каналов там 128 на А91, на более новых 512 ! И пересечения очень маловероятно.
Ещё плюс ко всему Старлайн диалоговый и не ломается кодграббером. Томагавк взломать очень просто, и потом или угнать или обокрасть салон ничего не стоит, после опять поставить на охрану. Никаких следов взлома.
Почитайте про код граббер:
http://ugona.net/page40.html
Там в списке есть Старлайн, но это старые модели в 2008 году снятые с производства. Все новые, что сейчас выпускают уже диалоговые и не ломаются кодграббером.
У томагавка динамическое шифрование KeLog, которое можно легко взломать.
Это ещё одна причина что бы поменять эту китайскую чушь на Старлайн А91.
И ещё. Зачем вы делаете ПОЛНЫЙ сброс? Это проблему не решит. У вас она сбрасывается на заводские установки. А ведь она же настроена на вашу машину, определённым образом, (каким? это зависит от подключения, нужно смотреть как подключено) и теперь сбросив, у вас ну будет автозапуска. Он может будет пока тепло но в морозы не ждите.
И потом, перепроиска брелка, что же ничего не даст. У вас частота не смениться. Она так и останется 433,920 мгц. У Старлайна она как раз измениться, на другую из 128 в случайном порядке.
Так что вердикт, как бы вам это не хотелось бы, только менять... Как бы лень не было бы...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD