Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
Подскажите в чем может быть проблема? Пропала связь брелок-машина после полного разряда аккумулятора. Может нужно переписать брелок? Если да, то как это сделать? И ещё, может ли причиной разряда быть обходчик иммобилайзера? Т.к. машина с кнопкой и заводится даже без электронного ключа с собой, т.е.обходчик работает постоянно. Раньше такого не было. Видимо реле залипло. Очень прошу помочь и ответить на мои вопросы. Спасибо.
реле на обход залипнуть не может (и постоянно обходчик работать не может, не важно кнопка или ключевое авто), и аккум сел явно не из-за обходчика, а вот слететь все настройки на заводские, и выписаться брелоки вполне возможно на старых прошивках при длительной просадки аккума вноль.
пропишите брелоки:
найдите кнопку валет, наберите ей 1111 или код с карточки (как написано в инструкции), после того как индикатор перемигнется красно зеленым, нажмите кнопку валет один раз - сирена должна крякнуть один раз, нажмите одновременно и удерживайте все три кнопки брелока (где то 1сек), как только брелок пикнет сразу же отпустите его кнопки, сирена должна в ответ подтвердить одиночным кряком видение системой брелка,. если есть маленький брелок (без жк), также, сразу (непозже 5-7 сек) после кряка сирены жмем все три его кнопки (около 1 сек) и удерживаем их до загорания на нем красного светодиода, как только загорелся - отпускаем кнопки - в ответ должны услышать ещё один кряк, подтверждающий запись второго брелока.
затем нажимаем кнопку валет один раз, чтобы система сохранила данные брелков в памяти. после этого, включаем и выключаем зажигание, чтобы выйти из режима программирования
если авто подключен по кан шине, то мог слететь и код на данный авто,
да и вообще независимо от подключения (кан или аналог) много чего: и назначенные каналы на блокировки, и канал обхода - если подключали систему не по стандарту (как в инструкции) а так же и алгоритм дист. запуска мог вернуться к заводской логике - ключевое авто с ркпп, ну и контроль двс может теперь несоответствовать реальному подключению
короче, начните с записи брелоков. если уже при их работе не будет дз или вообще авто незаведется со штатной кнопки старт/стоп (маловероятно но возможно), или двери открытые не будет видеть, управлять цз и т.д., то все хуже - надо будет обращаться к инсталляторам, которые ставили сигу на ваше авто, а если таковой возможности нет, то к сторонним установщикам, которым надо будет конкретно смотреть какой провод от блока сиги куда подключен, чтобы назначить соответствующую логику работы базового блока.
если повезет (не слетел код кан шины авто (если кан зацеплен) и/или подключено по инструкции - заводским настройкам и при этом сохранился алгоритм запуска по кнопочной логике), то после записи брелков все вернется к тому как было.
а вообще, чтобы сократить путь решения вашей проблемы, в случае, если например кроме работы брелоков больше ничего не заработает, важно сообщить модель авто, что еще ставилось в месте с 3500, как организован обход штатного иммо (отдавали один радиоключ или устанавливали фортин, айдаталинк и т.д)
  Ответить с цитированием