Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нету секрета, в картах монтажа нарисованно, если нету модели вашего авто (кнопочного KIA, HYUNDAI) у них на файлсервере, смотрите карты фортина и айдаталинка, там это подключение присутсвует, к нему же подключается просто line от пандоры
вот цитата с обновлений:
возможность обхода штатного иммобилайзера автомобилей KIA, HYUNDAI в комплектациях с кнопкой СТАРТ-СТОП.
Для реализации данной функции необходимо:
1. С помощью программы AlarmStudio версии не ниже 0.7.3 разрешить п. 2.3.4. "Использовать LIN для запуска KIA, HYUNDAI".
2. Подключить автозапуск по логике обычного замка зажигания (см. технологические карты устоновок)
3. Подключить провод LIN системы к проводу EMS COM автомобиля (см. технологические карты установки)
4. На снятой с охране системе с помощью кнопки Valet войти на 17-й уровень программирования, светодиод включится зеленым цветом, включить зажигание.
Если все правильно подключено светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом, сигнал сирены проинформирует о записи сигнала иммобилайзера, после этого нажать кнопку Valet для сохранения.

правда меня это наводит на плохие мысли, стандартная морзянка у них, зачем такой штатный иммо вообще.
на тойоте если бы замутили универсальный стандарт хотябы по imi, а нет, и правильно, и не выведено у них нигде на один провод возможность обхода (а может вдруг и есть но секрет) по закидыванию нужных последовательностей цифры
хотя как это нету? есть. при обходе по кану то также все (без rx tx) ??? ключ и не пишется вовсе?, кто компетентен поправте

.
  Ответить с цитированием