Тема: Rmp-03 и Nav-03
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Это к разговору о том, что вы фантаст, удаленным обновлением вашего GPS модуля или ББ? Хм - ок...
Мной было написано "управлением/обновлением", не передергивайте. Вы же понимаете о чем речь. Возможно слово "обновление" было лишним в данном контексте. Программно-аппаратные возможности у столь могучей системы как 5000new при наличии GSM/GPRS модуля позволяют реализовать очень многое, даже фантастического. Но никто и не утверждал категорически, что именно это фантастическое и происходит. Были заданы вопросы, были получены ответы. Время покажет насколько ответы соответствуют реальности. На этом, на правах открывателя, фантастическую часть темы закрою, с Вашего позволения и перейду к текущим рабочим моментам.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Шьется GPS модуль для того, чтобы изменить алгоритм внутренней диагностики чипа и его перезапуска без участия ББ. Да китайские электроилты .... откройте модуль посомотрите хотя бы устройство.
Виноват, забыл смайлик поставить насчет электролитов и замены по такому надуманному поводу, не принимайте уж так всерьез!
А насчет перезапуска без участия ББ о котором Вы пишете - не к этому ли уже появились Ваши же сообщения о новой прошивке именно ББ:
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Интересно, у нас пока такого не было. Скоро выйдет прошивка для ББ 7.84, будет при постановке на охрану gps сбрасывать. На данный момент никто из производителей охр.систем иначе решить проблему не в силах, пока...
Одна поправочка, ресетиться нав будет не при постановке в охрану, а каждое выключение зажигания.
Здесь мы уже видим иные алгориты сброса навки. Идея перезапуска навки без ББ не прошла? Тогда возникают вопросы.

А если зависание навки произойдет в движении, часть трека до выключения зажигания будет утрачена? А если зависание произойдет в период стоянки уже после выключения зажигания, то будут утрачены все координаты до очередной стоянки? Или так не бывает согласно статистике отказов? Странное на мой взгляд решение. Если уж не удается решить проблему с зависанием навки без участия ББ, то ресетить "наугад" наверное стоит не только при выключении, но как минимум и при включении зажигания? Или я опять заблуждаюсь и есть дополнительные соображения/данные?
Здесь без обид и подколов, просто хочется понять.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием