Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

блокировочка оч-даже известная...к сожалению...там у вас за бардачком фильтр саллоный меняется,и заодно есть 5-6 реле и блок управления двигателем...варианта всего два-либо зажигание на эбу,либо управление реле на форсунки и заодно бензонасосом,иммо дейсвительно у вас пандект 350,если не сменён пин-код(111)то вещь бесполезная и отключаемая за 30 секунд...если пин сменён-проблема другого характера,его знает бывший владелец-а он может передать информацию в третьи руки...,он его забыл-замена иммо...,впрочем установщик не удосужился нарастить хоть два мера провода и отвести биппер в сторону от блока иммо,минимум!-меняем пин-код,если сменян-узнаём у бывшего владельца и меняем на свой!это важно!даже самое простое устройство может спасти авто от угона есть в этом иммобилайзере ещё одна мелочь...если мы ушли от авто на 5-10 метров на время более чем 1.5 минуты то авто заглохнет и не оживет пока мы не услышим все трели на включенном зажигании (около 30-секунд)зажигание при этом включенно!!!!
  Ответить с цитированием