Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dzool, здравствуйте. Если у Вас автомобиль с МКПП, то для того, чтобы заглушить мотор, не надо ничего изобретать - достаточно ВЫТАСКИВАТЬ КЛЮЧ ИЗ замка зажигания ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ - при исправной сигнализации ПЕРЕХВАТА и ПОГОТОВКИ К ЗАПУСКУ в дальнейшем с пульта сигнализации не будет....
Что Вы там наколбасили с нажатиями кнопок - вопрос вопросов. Я так понял, что СТАРТЕР крутит? И тут есть вопрос - а если ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ (Ква и КВА-КВА сирена говорит при постановке/снятии с охраны?), открыть ключом и пытаться заводить ПРИ ОРУЩЕЙ сирене - СТАРТЕР КРУТИТЬ БУДЕТ? Для чего спрашиваю - чтобы понять - ВИНОВНА-ЛИ СИГНАЛКА? Если стартер крутить НЕ БУДЕТ, то значит сигналка поставлена с разрывом стартерного провода и тогда - если после снятия с охраны СТАРТЕР КРУТИТ, значит блокировки ОТМЕНЕНЫ. И даже ЕСЛИ ЕСТЬ ВТОРАЯ БЛОКИРОВКА - она тоже должна быть отменена. Это РАЗ. Монтажеры ТОПОРОВ в 99 случаях из 100 НЕ ДЕЛАЮТ второй блокировки В ПРИНЦИПЕ. Это два. И ТОПОР вполне может быть и ни при чем...
Хотя тОПОР - он и в Африке ТОПОР. Тем более 9030, тем более - скорее всего - ПОДДЕЛЬНЫЙ...
А помочь Вам сможет не интернет, а ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик
Ибо - ПОСЛЕ того - вовсе не обязательно - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...
И пропажа искры произошла не по вине пусть и гЛЮКАВОГО на всю голову ТОПОРА...
Только осмотр пациента ВЖИВУЮ может дать ответ - ВИНОВНА-НЕ ВИНОВНА сигнализация в ваших бедах.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием