Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Paxa45, здравствуйте. Есть вопрос - КТО ИМЕННО менял замок зажигания (ЗЗ)? Силовые провода сигнализации, отвечающие за подхват зажигания и стартерный пуск обычно на пучке проводки ЗЗ цепляют. Не исключено, что их "забыли" прикрутить к новой косичке нового ЗЗ, или, как вариант - НЕВЕРНО прицепили. Насколько я помню - КРАСНЫЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть прицеплен к КОРИЧНЕВОМУ на косе ЗЗ (Цепь +12 вольт), ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации должен быть прицеплен к сине-черному косе ЗЗ (Цепь - ЗАЖИГАНИЕ), а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации - к КРАСНОМУ проводу ЗЗ (СТАРТЕР). Как вариант - КРАСНЫЙ (стартер) может быть РАСКУШЕН/перерезан и тогда к одному концу цепляется черно-желтый толстый, к другому черно-желтый потоньше. Черно-желтый толстый должен уйти в сторону стартера...
Если никуда больше никто не лазил, то проблемы надо искать ВОКРУГ замка зажигания. Но кто-бы знал - кто и куда лазил и что трогал... Возможно, что просто что-то отвалилось, пока шевелили провода туда-сюда...
Начните с проверки ЖЕЛТОГО провода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием