Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ivanmedved, здравствуйте. Задав НЕКОРРЕКТНО изначально ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, Вы привели к выяснению отношений между желающими помочь...
Насколько я понял, у Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ с ЧИПом, а Вам хочется установить сигнализацию с функцией запуска мотора? Я ПРАВИЛЬНО понял ЗАДАЧУ?
Есть ДВА ОСНОВНЫХ ВаРИАНТА - ПРАВИЛЬНЫЙ и НЕ ОЧЕНЬ.
Вы не указали марку/модель/год автомобиля и ТИП системы пуска:
- обычный замок зажигания (ЗЗ) с ключом-жалом/
-система Intellegen Key, позволяющая поворачивать замок-БАРАШЕК при внесении МЕТКИ-пультика в салон авто/
- система PTS (кнопка Start вместо ключа, запускающая мотор привнесении метки).

А это может иметь РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ вариантов ВЫБОРА.
В первом и втором случае возможно:
1. Едем в ключную мастерскую, у которой есть УСЛУГА - изготовление ключей с ЧИПом/запись ЧИПОВ для автозапусков.
2. Использовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик.

В последнем случае:
1. заказ еще одной метки
2. Бесключевой обходчик.

А так как их ценник сопоставим, то бесключевой обходчик становится РПЦИОНАЛЬНЕЕ (так как метка все равно потребует ОБЫЧНЫЙ ОБХОДЧИК-транслятор)...
И тогда единственный ключ так и останется ключом, заводящим мотор, а в обходчик ляжет ДОПИСАННАЯ вещь или встанет БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик-имитатор ЧИПа.
И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ варианты.


Теперь далее. Есть ВАРИАНТ ДЛЯ СКУПЫХ. Но не очень правильный, так как ОСЛАБЛЯЕМ защиту авто ШТАТНОЙ системой ИММОБИЛИЗАЦИИ.
В обходчик укладываем ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ с ЧИПом. Параллельно с РОЗОВЫМ цепляем СИНИЙ - канал №4 из 18-контактного разъема. Для него программируем В НАСТРОЙКАХ ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ вариант работы - "активация на 60 сек при выключении охраны и при выключении зажигания".
Теперь для запуска мотора поворотоом к ЗЗ БОЛВАНКИ(ключа без ЧИПа) надо будет успеть это сделать за 60 сек с момента снятия с охраны или ПЕРЕДЕРНУТЬ ЗАЖИГАНИЕ дважды, если авто простояло больше 60 сек с момента выключения охраны или глушения мотора... То есть включили зажигание, выключили и снова включаем и далее крутим ключ на СТАРТ.

И тогда - С ПУЛЬТА СИГНАЛКИ мотор будет заводиться ЗА СЧЕТ активации РОЗОВОГО провода, а ПОВОРОТОМ БОЛВАНКИ в ЗЗ мотор будет заводиться за счет СИНЕГО провода. Но с известными ограничениями по времени...
Обходчик подключаем ПРАВИЛЬНО - к минусовому проводу обходчика - розовый и синий ПАРАЛЛЕЛЬНО, скрутив их жилы вместе. Плюсовой провод обходчика - на НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ постоянно присутствующее +12 вольт через предохранитель. Плакат Вам в помощь.
Спалить розовый выход Вы конечно же могли. Ничего невозможного в этом нет. Просто надо понимать - что Вы делаете и ЗАЧЕМ...
Ну и помнить правило УСТАНОВЩИКА: СЕМЬ раз ИЗМЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ. И это не единственное правило.
Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/24884 Узнаете много интересного и полезного.
В любом случае - УДАЧИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием