Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

shuma13, Юра, человек ИЗНАЧАЛЬНО неверно задал УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И только дальше, по ходу обсуждения БРЯКНУЛ, что у него на руках ТОЛЬКО ОДИН ключ С ЧИПом. Второй - болванка. (Еще один с ЧИПом утрачен предыдущим владельцем авто).
Поэтому он сейчас ПРИКЛЕИЛ ЧИП (если точнее, то ЦЕЛИКОМ ЧИПованый ключ) возле считывателя на руле, обойдясь вообще без обходчика. Все еще встречаю такую "установку" и после якобы "ПРОФИ"...

По поводу ГЛУШЕНИЯ мотора через 5 сек - сигнализация НЕ ВИДИТ факта заведения двигателя. серо-черный провод НИКУДА не прицеплен. Контроль НАУДАЧУ - по напряжению бортсети. Самый поганый, особенно на машинах с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и бензинках с изношенным электрооборудованием. Советую автору вопроса найти либо КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД ГЕНЕРАТОРА, на котором при включении зажигания - НОЛЬ или около того (0...1,2 вольта), а после того, как мотор заведется - не менее 10 вольт (12...14 вольт), туда зацепить серо-черный, а во второй таблице настроек запрограммировать функцию 9 по варианту 4. а функцию 11 по варианту 2.
Или, что лучше, если форсунки электрические ИЛИ ЕСТЬ ТРАМБЛЕР (как вариант индивидуальные катушки зажигания) - найти провод С ИМПУЛЬСАМИ, серо-черный - ТУДА, а во второй таблице - функцию 11 по варианту 4. Сигнализацию устроит, если амплитуда импульсов будет больше 5 вольт (на форсунках она 12 вольт, а вот в системе зажигания может быть и меньше 5...)
Как искать провод с импульсами? Осциллограф, а если его НЕТ, то Светодиодную контрольку вам в руки. Как её сделать - в той АЗБУКЕ, что я дал ссылку - ЕСТЬ.
Второй раз удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием