Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zondz Посмотреть сообщение
Вы уверены, что хотите чтобы рядовые пользователи как я это читали?
Открою тайну, для пользователя (рядового) виноват тот с кем проще связаться это я как бывший руководитель тех. поддержки одной компании
а почему бывший?я получив приглашение на работу инженером техподдержки одной очень известной компании-открестился!!! мне как установщику достается не слабо от клиентов! в моей конторе так заведено-авто сдает установщик...и не дай бог чтоб ко мне позвонил такой-же как я!я ведь с простыми вопросами в поддержку не звоню...я просто преклоняюсь на тех умных и терпеливых людей которые работают ТАМ,а вот с претензиями чаще обращаются в установку,вот когда безвыходно получается-звоню в поддержку...ссори но больше не к кому

Добавлено через 12 минут

и инженеров я тереблю только когда мне ни один знакомый занимающийся тем-же чем и я не сможет ответить-опыт у каждого свой...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием