Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ivanmedved, здравствуйте. К уже сказанному другими отвечавшими - по поводу - ПО РАЗНОМУ ПРОГНЕЙТРАЛЬ выполняется - есть вопрос - а к РУЧНИКУ как подключились оранжево-фиолетовым проводом? ДИОД в разрыв штатного провода УСТАНОВИЛИ? Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Если диода нет - СОВЕТУЮ установить . И установить ИМЕННО В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО ПРОВОДА. Это РАЗ. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Это два. ПРАВИЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ замок зажигания, в частности ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть НА ТО ЗАЖИГАНИЕ, БЕЗ которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (с которого кормятся блок управления, форсунки, катушки). Если и после этого не будет СТАБИЛЬНОСТИ в повторяемости ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА ИЗ АВТО (программная нейтраль), то напишете сюда - скажем - что дальше делать.
Ох за непростое дело вы взялись - установить современную сигнализацию...
Вот Вам подарочки (если еще не давал)
http://www.ultrastar.ru/24884
http://forum.autoset.ru/topic12699.html
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Там много интересного...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием