Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

андрей 13, здравствуйте. Вам все верно ответили.
Да, в свое время очень неплохая сигнализация. Да, где-то в 2010 её и сняли с производства. И Вам, скорее всего досталась еще заводская, настоящая. сейчас китайчата клепают подделки с таким именем. Качество ниже плинтуса.
Да, управление поворотами у неё ПРЯМЫМ (непосредственным) подключением зелено-черного и зелено-желтого проводов из 18-контактного разъема. И в настройках вариантов типа - "разрешить мигание/запретить мигание, мигать при прогреве/не мигать при прогреве" - нету. Она ВСЕГДА мигать должна ОДИН раз при постановке на охрану, + еще раз секунд через 5 после взятия под охрану (это нормально), два раза - при снятии с охраны. Если есть проблемы - то вместо таких вспышек - серии по четыре вспышки с четырьмя кряками. При автозапусках - только промаргивание ПЕРЕД запуском мотора и сразу после удачного (или неудачного пуска). Во время прогрева миганий нет.
Да, монтажом её занимались все кому не лень. Так как на машины того периода выпуска она устанавливалась легко и просто. Имела ряд особенностей монтажа, о которых знали не все (или не хотели знать).
Теперь о сути проблемы:
1. Надо проверить - насколько хорошо сидят предохранители в колодках на уже упомянутых проводах зелено-черном и зелено желтом и ЦЕЛЫ-ли они. Искать надо в 5-7 см от основного блока. Блок искать в недрах автомобиля. Он выдает себя щелчками реле при манипуляциях с брелоком. Советую сесть в машину и понажимать кн.1 - постановка на охрану/снятие с охраны. Встречал случаи, когда люди ПОКАТАВШИСЬ С ПРИЦЕПОМ, обнаруживали, что машина перестала мигать фонариками при постановках/снятиях с охраны. Преды (7,5А) не выдержали... Не советую ставить КРЕПЧЕ 10А, если обнаружится, что так оно и есть. Бывает после ДТП в проводке подкорачивают цепи или из-за ПЛОХОГО отношения к автомобилю хозяин РУКОТВОРНО приводит к проблемам в проводке или установщики КОСЯЧАТ - плохо изолируют/крепят провода сигнализации и рано или поздно это ВЫЛАЗИТ...

2. Если с предохранителями все хорошо - они целы и сидят в колодках крепко (советую и остальные предохранители осмотреть ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, особенно зеленый 30А на красном толстом проводе - от него автозапуск зависит), а провода надежно присоединены к синему и сине-черному проводам в проводке автомобиля, то Вам поможет только установщик сигнализации С ПАЯЛЬНИКОМ, к тому же виртуозно им владеющий. Вышло из строя реле на плате основаного блока, отвечающее за мигание. И требуется его заменить. Где взять? или из донорной сигнализации, не обязательно StarLine (снятых, отслуживших свое у установщиков в углу бокса немало валяется) или в магазине/киоске радиотоваров. Маркировка Y181 или его аналог.
Если Вам не отдали инструкцию от неё, то она вот тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 В КОНЦЕ. Советую обратить особое внимание на стр 12. Очень часто людей вводит в ступор то, что ПЕРВАЯ кнопка "почему-то" перестает ставить и снимать с охраны. Её просто вольно или невольно ПЕРЕПРОГРАММИРУЮТ случайными нажатиями (иногда это происходит в кармане связкой ключей). Бывает - она отказывает (ведь её чаще других жмут). Тогда временно, пока её не почините - почитайте ПРО КУРСОРНЫЙ способ управления и про "сперматозоиды" на иконах под колесами машины на экране.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием