Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.10.2014, 06:01
#
286
Цитата:
Сообщение от
spec7
Лада Гранта МКПП.
Автомобиль имеет ряд особенностей (и к тому же выпускался и выпускается С ПОСТОЯННЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ проводки и электронных блоков) И ТРЕБУЕТ ВДУМЧИВОГО подключения ряда цепей сигнализации к его проводке (на авто даже одного года выпуска МОГУТ БЫТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ!!!).
Так как автомобиль с МКПП, а сигнализация с функцией АВТОЗАПУСКА, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя цеплять контроль дверей зА ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. Только с проводов концевиков и с ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ.
2. Для полноценной работы цепи КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА подключение оранжево-фиолетового - ТОЛЬКО НА ЦЕПЬ РУЧНИКА м только по такой схеме
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=9&t=386
с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода.
3. Для подключения оранжево-серого провода контроля капота НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать ШТАТНЫЙ концевик, НЕ ОТРЕЗАННЫЙ от штатной цепи (не допускать ПАРАЛЛЕЛЬНОГО присоединения на кнопку штатного провода и провода сигнализации). Либо ОТРЕЗАТЬ штатный провод от штатной кнопки, либо для сигнализации устанавливать свою, отдельную кнопку.
А наверняка есть еще 4,5,6... Но они уже связаны с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ Вашей Гранты... (И ошибками, допущенными ИНДИВИДУАЛЬНО по Вашей машине)
Да, ПРОВОДОКРУТСТВО по ШАБЛОНУ уже давно не пролазит. Те из "установщиков", которые об этом не знают (или не хотят знать) - лепят КОСЯЧКИ.
Могу Вас "успокоить" - вины сигнализации нет. Есть вина того, кто её "прикрутил" к проводке Вашего автомобиля С НАРУШЕНИЯМИ правил...
Требуется устранение ОШИБОК (что еще можно исправить).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик