Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

popov09, здравствуйте. Когда ЧТО-ТО не работает по CAN - чтение этого статуса или исполнение этой команды В CAN БЛОКИРУЕТСЯ и ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНОЕ подключение. Вне зависимости от того - ПАНДОРА это или StarLine.
Еще не разу у меня не было такого, чтобы ТАХОМЕТР не виделся при подключении ПРОВОДА "вход тахометра". Тем более на ПАНДОРЕ, тем более на Toyote...
Если что - ПРОВОД тахометра - в гнезде диагностики контакт №9 - отдельно стоящий в уголке провод. И будет Щщастье.
И ни за что не поверю, что в Вашем городе НЕТ НИ ОДНОГО УСТАНОВЩИКА, знающего эти прописные истины (ПРОВОДОКРУТЫ могут не то что этого НЕ ЗНАТЬ - они таким и не интересуются, крутя в машинах провода по шаблону. Что с них взять...). Вы просто ПЛОХО ИСКАЛИ...

Я ПРИНЦИПИАЛЬНО такие статусы, как ТАХОМЕТР, ЗАЖИГАНИЕ и СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (касается МКПП) беру только ПРОВОДНЫМ подключением, запрещая их чтение из CAN, даже если они поддерживаются в сигнализации по CAN для данного автомобиля.
Почему? Потому что после посещения дилерского ТО автозапуск может СЛЕТЕТЬ! Почему? Потому что дилеры любят ОБНОВЛЯТЬ ПО (Программное обеспечение) электроники на борту. И не редко при этом КОДЫ-ШИФРЫ в CAN-шине МЕНЯЮТСЯ и сигнализация ПЕРЕСТАЕТ видеть очень важные сигналы (они теперь ДРУГИЕ, ей не знакомые)...
Установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию - не простое дело, как кажется "на берегу". Подводных камней слишком много. И проводокрутство УЖЕ НЕ ПРОЛАЗИТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием