Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
По порядку для spec7 с учетом


spec7, ну тогда посмотрие вложение

http://www.alarmforum.ru/attachments...c?d=1414023731

У Вас ТОЧНО нет ни штатного? То, что не поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ как раз и намекает мне о том, что ИСПОЛЬЗОВАЛИ штатный и СКОРЕЕ ВСЕГО с ошибкой - НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод (бело-черный)
Вот так НАДО БЫЛО подключать все


Если штатный концевик обнаружится, то РАЗМОТАЙТЕ изоленту пучка идущего до него и ПРОВЕРЬТЕ - не прицепились-ли к бело-черному. И ЕЩЕ - ПРИЦЕПИТЬСЯ могли и в САЛОНЕ автомобиля на блоке БУС, ведь бело-черный с кнопки идет туда и вполне могли бросить ПЕРЕМЫЧКУ между оранжево-серым проводом сигнализации и бело-черным проводом кнопки капота там, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - придется искать блок сигнализации (а нам его так и так искать - об это дальше) и проверять - НЕТ-ли ПЕРМЫЧКИ ТАМ. если есть , то бело-черный можно перекусить у БУС так, чтобы хвостик от БУС повис в воздухе, а сигналка продолжала КОНТАЧИТЬ с кнопкой капота.

Далее
Уже хорошо - отцепите проводки датчика (найдите место сращивания) и проверьте сопротивление датчика омметром. Должно быть при комнатной температуре 10...12 килоОм, при нагреве уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться. ТОЧНЫЙ график зависимости вот тут ищите на первой странице http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028

Далее

По подключению РУЧНИКА, БАГАЖНИКА и КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ смотрите тУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...013_SL_E90.pdf - как надо было
а ВОТ КОНЦЕВИК КАПОТА подключать ТАК, как ТАМ изображено НЕЛЬЗЯ, потому xnj у Е90 провод концевика отдельно, провода датчика температуры - ОТДЕЛЬНО, а у Вас - А91 и цепь КОНЦЕВИКА и ДАТЧИКА температуры СОВМЕЩЕНЫ. Подключать надо, как изображено ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНЦЕВИКУ ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/8...Kalina_Lux.pdf Это другая машина, но БУС у них похожий...

Заодно проверьте - куда и как у Вас подключен серо-черный провод из разъема Х3 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
Если НИКУДА, то советую подключить и запрограммировать вторую таблицу, функции 9 и 11
СОГЛАСНО СДЕЛАННОМУ подключению.


Тогда вот это все вам в помощь
http://www.ultrastar.ru/24884

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых стало еще актуальнее)

http://forum.autoset.ru/topic12699.html

http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Удачи в осовении НЕПРОСТОГО РЕМЕСЛА УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Если СПРАВИТЕСЬ и все заработает как положено - ВЫ уже ВЫШЕ тех, кто Вам так "установил" сигнализацию и МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР (не шутка).
О результатах просьба сообщить.

Добавлено через 36 минут

Для alixbrend.

Становится интереснее. начинают приоткрываться завесы тайн...
Например вот это:


А дойти по проводу , как по нити Ариадны до места предполагаемого РЕЛЕ? И возможно использовать его (установив диод на катушку, как в инструкции по установке рекомендуют - зачем он - читайте по ссылкам чуть выше для Spec7)
Заодно там и про другие вещи, связанные с монтажом сигнализации есть...

По поводу

Самое надежное- выточить в ключной мастерской еще один ключ, который точно будет БЕЗ ЧИПа и попробовать завести им...



Ну так блок АПС можно откинуть от дверей (или СПАЛИТЬ КОРОТЫШОМ транзистор в нем) и он перестанет плавно гасить свет, но функции ИММО при этом не отключатся...





Кардинальненько, но недальновидненько... Чем он Вам помешал? Тем, что МИГАЛ, так достаточно было РАЗЪЕМ светодиода отцепить - там они есть - и на всетодиод и на рамку считывателя...


Установщики знают. Если хочется быстро, то ЗА ДЕНЬГИ к ним. Если это не вариант, то ... ПРОДОЛЖАЕМ ПЕРЕПИСКУ.
Для нормальной работы автозапуска требуются:
1. ПРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания силовыми проводами сигнализации.
2. Перерезанная перемычка выбора МКПП и ХОРОШИЙ КОНТАТК с МАССОЙ черонго провода сигнализации.
3. Правильное подключение серо-черного провода сигнализации и ПРОГРАММИРОВАНИЕ таблицы 2, функций 9 и 11 под это подключение.
4. Правильное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК автомобиля.
5. Правильное подключение сине-черного провода сигнализации к КОНЦЕВИКАМ дверей.
6. Правильное подключение датчика температуры и концевика капота.
7. ОТСУТСТВИЕ неисправностей в тех цепях автомобиля, к которым производятся подключения.
8. Ну и конечно же ЕЩЕ НЕ СОЖЖЕНАЯ сигнализация. То есть с исправными цепями, перечисленными выше...
все подключил правильно согласно даже СТАРОЙ работающей сигналки,когда я купил авто пред хозяин говорил что он отключен вроде как,на этой таблетки диод не горел я его и срезал,у меня там щас кое че другое,подключил все верно по схеме,а по схеме щел чтоб найти реле так там этот провод в скрутке еще несколькими вообщем там черт ногу сломит.вот фото старой сигналки
http://www.autoelectric.ru/autoalarm.../l430v3m-4.gif
  Ответить с цитированием