Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Показать сообщение отдельно
pashatina
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация:
38
23.10.2014, 20:11
#
11
alarmforumsearch
,
4 и 7 - разница есть. даже на З.У. автомобильных указывают максимально и минимально допустимую емкость в А.Ч. 7-ка может просто не заражаться, например, выше 5.
про напряженние заряда - в недрах этого форума попадалось, доподлиноне помню, но что-то около того, что заряжаться доп аккум начинает только при напряжении на ББ выше 13.4в (могу путать).
наблюдая за вольтажем на БК своего авто в течении поездки на 3 и более часов, могу сказать, что более 13,4 В там не более 2 часов с момента завода холодной машины
про зимы - не показательно, более другие устройства и аккумы, в том числе ИБП применяемые на видеонаблюдении, на газовых котлах и т д.
в ИБП - лучше всего ведет себя CSB - из некосмически дорогих аккумов.
про авто аккумы - тот же подольский или АККОМ не живут больше 3-х зим. можно после выходных просто не завести - от слова совсем.
в частности 30 мин на аварийке в минус 10 на АККОМе, которому шел третий год (третья зима) еле еле хватило на открыть ЦЗ сигналки..
Меню пользователя pashatina
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pashatina