Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

уважаемые, вы слишком хорошего мнения о зу панды
какой ключ? о чем вы?! откель познания?
техподдержка не смогла ответить за схемотехнику зу за три моих попытки это узнать.
здесь на форуме сошлись на том, что там таки диод с токоограничивающим резистором и фсё. а значит нет там никакого порога начала заряда. просто напряжение на резерве будет всегда меньше напряжения на входе в бб ну макс на полвольта. если знаете больше - рассказывайте откуда.

далее, большая просьба не углубляться в поиски разницы между 4 и 7 ач, подыскивая ситуации в которых 7 ач начнет играть злую шутку. не та тема.
ну и я же специально оговорил характер эксплуатации авто - ежедневно. далее, если это именно резерв (т.е. если не снимать основной акум), то не будет у него значимого разряда (если только у ибпшных аккумов не появляется саморазряд при низких температурах).

поэтому меня и интересует опыт эксплуатации резервных акков. пишите только об этом. спасибо.

не знаю о чем вам говорил ваш бк и в какой мороз, но 13,4 в сети заведенного авто это намек на неисправность. гена должен выдавать больше.
  Ответить с цитированием