Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Показать сообщение отдельно
alarmforumsearch
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация:
161
23.10.2014, 21:51
#
14
уважаемые, вы слишком хорошего мнения о зу панды
какой ключ? о чем вы?! откель познания?
техподдержка не смогла ответить за схемотехнику зу за три моих попытки это узнать.
здесь на форуме сошлись на том, что там таки диод с токоограничивающим резистором и фсё. а значит нет там никакого порога начала заряда. просто напряжение на резерве будет всегда меньше напряжения на входе в бб ну макс на полвольта. если знаете больше - рассказывайте откуда.
далее, большая просьба не углубляться в поиски разницы между 4 и 7 ач, подыскивая ситуации в которых 7 ач начнет играть злую шутку. не та тема.
ну и я же специально оговорил характер эксплуатации авто - ежедневно. далее, если это именно резерв (т.е. если не снимать основной акум), то не будет у него значимого разряда (если только у ибпшных аккумов не появляется саморазряд при низких температурах).
поэтому меня и интересует опыт эксплуатации резервных акков. пишите только об этом. спасибо.
не знаю о чем вам говорил ваш бк и в какой мороз, но 13,4 в сети заведенного авто это намек на неисправность. гена должен выдавать больше.
Меню пользователя alarmforumsearch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarmforumsearch