Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем...
Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена?
В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением...
Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации...
Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались?

Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом?
И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ?

Добавлено через 12 минут

Перечитал еще раз первоначальный пост
Совет простой - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СВОИ подключения - где-то что-то развалилось. Это в лучшем случае.

Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно...
Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было...

Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили...
И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)...
все проверил сегодня снимал приборку,вообщем все нормально подключено сигналка оригинал вскрыл датчик там имееются эти две пружинки или как их там,буду пробовать искать тогда провод оранжево белый и реле,если допустим найду я реле как мне его убрать на прямую сделать?я подключал автозапуск сам,а замками не мог разобрать т.к у меня стоит еще доводчик,поехал к электрику он мне подключил,
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
подключил я так,сирену и аварйки я подключил все правильно,вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться
  Ответить с цитированием