Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помехозащищённость PDL 1500=0
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
22.02.2008, 11:42
#
21
Немного не в тему, но ИМХО все эти "удержания" для отправки спецкоманд - величайшая глупость!
Неудобно нифига: например открытие багажника Fкой, удержание строго до первого супертихог "пика", до второго передержал - уже СН2, до третьего - выключение брела.
Насколько удобнее - двойное нажатие - багажник, тройное - канал, можно и четверное и пятерное - любой другой канал, без лазания в пиктограммы, удержание - выключение брела.
Или допустим двойное на постановку - отключить датчик удара предупр. уровень, тройное или два двойных - тревожный. Чек тоже с "неоднократного нажатия вызывать без обращения к меню.
Поверьте, это действительно удобнее и проще и интуитивно понятнее (если с умом реализовать", чем "дозированные удержания" ивозможности расширяет и "вслепую" полноценно работать можно.
А повторы команды брелком на автомате обязаны идти до получения подтверждения от сиги (в идеале конечно - вдруг я в другом городе кнопки жамкаю), но "не менее N штук", независимо от алгоритма нажатий.
Меню пользователя Гость