Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.10.2014, 06:59
#
296
Для
spec7
:
Цитата:
Сообщение от
spec7
Я уже думаю, зачем полез?
Цитата:
Сообщение от
spec7
1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал.
Это что же за комплектация была - СУПЕРЭКОНОМ ? Открытым остался вопрос - КУДА ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод сигнализации? На эти концевики одеты фишки из ПУЧКОВ проводки автомобиля? Или ЯВНО НЕ РОДНЫЕ ПРОВОДА все их связывают и именно к ним прицеплен сине-черный провод сигнализации?
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока?
Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска...
Цитата:
Сообщение от
spec7
2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной!
Штатного тоже нет.
ВАУ, это круто. Тогда делаем проверку - ставим на охрану с открытым капотом и через пять сек касаемся оголенным кончиком оранжево-серого (он же выведен под капот к датчику температуры) минусовой клеммы аккумулятора (если не хватает длины, то его можно нарастить любым подходящим куском провода). Тревога началась? Капот на экране брелока мигает?
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота.
Цитата:
Сообщение от
spec7
3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку.
Прикрутил
Крутая установка.
Цитата:
Сообщение от
spec7
4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?)
.
Отвечается - ЗАПАДЛО.
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)...
Цитата:
Сообщение от
spec7
5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его.
Развод по автосалонски. Пять с плюсом.
Цитата:
Сообщение от
spec7
6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню.
То есть ОН НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН? И его не обрезали?
Ну хоть за это им спасибо. А Вам - зачет - ПРАВИЛЬНО сделали, что подключились. Теперь хоть контроль адекватный будет, не зависящий от расположения звезд на небе.
Цитата:
Сообщение от
spec7
7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика.
Правильный ход мыслей. Сопротивление в норме. Попробуйте погреть/поохлаждать. график я вам давал. Холодильник дома есть, горячая вода и термометр тоже найдутся.
Цитата:
Сообщение от
spec7
8. В цепь ручника добавил диод.
МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91...
Цитата:
Сообщение от
spec7
Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть?
Да. И не только при открытии двери. Открытие капота (при наличии исправного концевика) и багажника тоже вызывают мигания светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не обязательно заводить). В инструкции про это есть - диагностика зон охраны. Полезная штука - можно проверить - видит сигналка концевики или нет. Пора какой-то из них заменить. или они ВСЕ ЖИВЫ (проверять по одному - по очереди).
Добавлено через 24 минуты
Для
alixbrend
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
все проверил сегодня снимал приборку,вообщем все нормально подключено сигналка оригинал вскрыл датчик там имееются эти две пружинки или как их там,буду пробовать искать тогда провод оранжево белый и реле,если допустим найду я реле как мне его убрать на прямую сделать?
Когда найдете его (советую начать искать в зоне контроллера двигателя, и дальше - вдоль провода бензонасоса - серый потолще остальных, но тоньше, чем на замке зажигания провода). Именно этот серый и надо будет ВОССТАНОВИТЬ в том месте, где он разрезан и кк нему примотаны провода от реле. Смотри схему КРОКОДИЛА - там где про разрыв СТАРТЕРА нарисовано. У Вас не стартер, а БЕНЗОНАСОС разорван.
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
я подключал автозапуск сам,а замками не мог разобрать т.к у меня стоит еще доводчик,поехал к электрику он мне подключил,
Бывает. Не страшно. ЦЗ и доводчик работает? Ну и славно.
Теперь по проводам запуска
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
Ошибок не вижу. Сделайте так - посмотрите - зажигается ли табло приборной доски при попытке запуска сигналкой, И ОСТАЕТСЯ ЛИ ОНО ГОРЕТЬ, Когда крутит СТАРТЕР?
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера?
Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны...
И остается только одно
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться
.
Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА..
Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката
http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут
http://autosiga.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1461
А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут
http://forum.autoset.ru/topic12699.html
В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение.
Удачи.
Жду отчета о результатах проделанных работ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик