Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для spec7
:
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Я уже думаю, зачем полез?



Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал.
Это что же за комплектация была - СУПЕРЭКОНОМ ? Открытым остался вопрос - КУДА ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод сигнализации? На эти концевики одеты фишки из ПУЧКОВ проводки автомобиля? Или ЯВНО НЕ РОДНЫЕ ПРОВОДА все их связывают и именно к ним прицеплен сине-черный провод сигнализации?
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока?
Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска...
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной!
Штатного тоже нет.
ВАУ, это круто. Тогда делаем проверку - ставим на охрану с открытым капотом и через пять сек касаемся оголенным кончиком оранжево-серого (он же выведен под капот к датчику температуры) минусовой клеммы аккумулятора (если не хватает длины, то его можно нарастить любым подходящим куском провода). Тревога началась? Капот на экране брелока мигает?
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку.
Прикрутил
Крутая установка.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?)
.
Отвечается - ЗАПАДЛО.
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его.
Развод по автосалонски. Пять с плюсом.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню.
То есть ОН НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН? И его не обрезали? Ну хоть за это им спасибо. А Вам - зачет - ПРАВИЛЬНО сделали, что подключились. Теперь хоть контроль адекватный будет, не зависящий от расположения звезд на небе.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика.
Правильный ход мыслей. Сопротивление в норме. Попробуйте погреть/поохлаждать. график я вам давал. Холодильник дома есть, горячая вода и термометр тоже найдутся.


Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
8. В цепь ручника добавил диод.
МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение

Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть?
Да. И не только при открытии двери. Открытие капота (при наличии исправного концевика) и багажника тоже вызывают мигания светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не обязательно заводить). В инструкции про это есть - диагностика зон охраны. Полезная штука - можно проверить - видит сигналка концевики или нет. Пора какой-то из них заменить. или они ВСЕ ЖИВЫ (проверять по одному - по очереди).

Добавлено через 24 минуты

Для alixbrend

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
все проверил сегодня снимал приборку,вообщем все нормально подключено сигналка оригинал вскрыл датчик там имееются эти две пружинки или как их там,буду пробовать искать тогда провод оранжево белый и реле,если допустим найду я реле как мне его убрать на прямую сделать?
Когда найдете его (советую начать искать в зоне контроллера двигателя, и дальше - вдоль провода бензонасоса - серый потолще остальных, но тоньше, чем на замке зажигания провода). Именно этот серый и надо будет ВОССТАНОВИТЬ в том месте, где он разрезан и кк нему примотаны провода от реле. Смотри схему КРОКОДИЛА - там где про разрыв СТАРТЕРА нарисовано. У Вас не стартер, а БЕНЗОНАСОС разорван.

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
я подключал автозапуск сам,а замками не мог разобрать т.к у меня стоит еще доводчик,поехал к электрику он мне подключил,
Бывает. Не страшно. ЦЗ и доводчик работает? Ну и славно.

Теперь по проводам запуска
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
Ошибок не вижу. Сделайте так - посмотрите - зажигается ли табло приборной доски при попытке запуска сигналкой, И ОСТАЕТСЯ ЛИ ОНО ГОРЕТЬ, Когда крутит СТАРТЕР?
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера?
Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны...
И остается только одно

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться
.

Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА..

Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение.
Удачи.

Жду отчета о результатах проделанных работ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием