Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики."
Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию.
*
"P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее."
Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей.
  Ответить с цитированием