Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
25.10.2014, 15:24
#
203
Здравствуйте,
igor55
!!!
Если не возражаете, на Ваш крик души отвечу я, а не Яна.
Прочитал и выпал в осадок. или я что-то не понимаю, или Вам НЕ ПОВЕЗЛО с "мастУрами"...
Теперь по порядку:
Указав об автомобиле только
Цитата:
Сообщение от
igor55
дайхатсу YRV АКПП турбо
Вы не раскрыли всей информации о нем.
Из этого я понял, что
А. авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП . Именно АВТОМАТ. Не АМКПП, не CVT? а именно классическая автоматическая трансмиссия?
Б. Двигатель автомобиля укомплектован ТУРБИНОЙ
В. И еще - СКОРЕЕ ВСЕГО РУЛЬ СПРАВА... (Но так ли это на самом деле?)
Однако меня и любого другого, пытающегося помочь вам будут интересовать вопросы:
1. ГОД ВЫПУСКА автомобиля?
2. ЧТО за замок зажигания у вас:
а) с обычным ключом - ЖАЛОМ
б) с барашком-круташкой, который можно повернуть, если в салон автомобиля ВНЕСЕНА МЕТКА
г) Запуск/остановка мотора КНОПКОЙ START (при нгаличии метки в салоне)
3. В случае ответа 2а - интересует - ИМЕЕТСЯ-ли на борту автомобиля штатный ИММОБИЛАЙЗЕР?
4. Когда заводите автомобиль ШТАТНО (не через сигнализацию) ТРЕБУЕТСЯ-ли нажимать ТОРМОЗ? Или автомобиль заводится без этой манипуляции?
Предположим, что у вас ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ зажигания и НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА, педаль нажимать не надо, (тем не менее - НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!) - тогда могу сказать следующее:
Цитата:
Сообщение от
igor55
стояла сигналка StarLine A91
Отличная сигнализация, автомат Калашникова среди систем охраны. Неприхотлива, надежна, безотказна. НО при условии грамотного и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа.
Цитата:
Сообщение от
igor55
Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка.
Для автомобилей с АКПП так и есть - НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА к запуску - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Это актуально только для автомобилей с МКПП и ряда автомобилей с АМКПП (роботом)...
Цитата:
Сообщение от
igor55
Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка.
Пока ничего удивительного. это НОРМА для этой сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
igor55
Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку).
А вот это НЕПОРЯДОК! А если учесть, что у Вас АКПП, то проблем с ТУРБО-поддержкой В ПРИНЦИПЕ быть не должно. НО... Только при ГРАМОТНОМ монтаже. Подозреваю, что горе-"установщики" СХАЛЯВИЛИ и допустили ОДНУ ИЗ (а возможно и обе) ОШИБКИ:
1. НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАЛИ провода замка зажигания. Правильно - это если все провода сигнализации исполняют то, xnj вы делаете , поворачивая ключ в замке именно в том порядке, как НАДО. А ГЛАВНОЕ - чтобы ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации сел на ту цепь IGN (зажигание), без которй НЕ РАБОТАЕТ МОТОР. (На замке у Вас две цепи - IGN1 и IGN2, с них кормятся разные цепи, ошибаться нельзя) и
2. Не подключили серо-черный провод сигнализации либо на цепь ТАХОМЕТРА, либо на контрольную цепь генератора ГЕНЕРАТОР+, предпочтя "контроль по напряжению" просадок и подскоков борсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, если его вообще можно назвать контролем. Про его применяемость написано в инструкции, РЕКОМЕНДУЕТСЯ только в самых БЕЗНАДЕЖНЫХ случаях - когда в автомобиле нет не ТАХО-сигнала, ни ГЕНЫ+... За всю практику у меня был только один автомобиль такой - шевроле ПИНДОСОВСКИЙ с дизелем с механическим ТНВД и ГЕНЕРАТОРОМ без контрольного провода...
Уверяю Вас - в Вашем автомобиле достаточно точек, откуда можно взять сигналы о ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор для НОРМАЛЬНОЙ работы сигнализации.
Если хотите убедиться, что я прав - найдите кнопку ВАЛЕТ, войдите во вторую таблицу программирования и НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ на брелоке (чтоб ничего не сбить) - пролистайте таблицу одиночными нажатиями ВАЛЕТА. Если в ФУНКЦИИ №11 будет ВАРИАНТ1 (на экране брелока высветится 11_1), то я НЕ ОШИБСЯ. И дело ИЗНАЧАЛЬНО было не в сигнализации...
А В ЛЕНИ и БЕЗГРАМОТНОСТИ тех, кто взялся "прикрутить" "сигу" к "тачке" - ПРОВОДОКРУТОВ...
Цитата:
Сообщение от
igor55
И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие)
СТОП-СТОП-СТОП!!!
1. Гарантия на оборудование - ТРИ ГОДА. Если дело в изделии Ультрастар, то проблем нет. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО! За всю практику ( сколько всего сигнализаций мною установлено - уже не смогу озвучить, но несколько сотен StarLine A91 уже катается в недрах различных автомобилей) - поводов обращаться ПО ГАРАНТИИ по изделиям StarLine (всех моделей) по пальцам руки могу пересчитать. И ВСЕГДА ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО была!!!
2. Установку проводили ОНИ-ЖЕ? Если они что-то сожгли (слава богу не в автомобиле) - ПРИЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ С Вас, пусть даже зА НОВЫЙ БЛОК? И за ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ ими же за собой же...
Цитата:
Сообщение от
igor55
И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится.
Согласен - НОНСЕНС...
Цитата:
Сообщение от
igor55
Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка
А вот эти "танцы с бубном" ПОДОДВИГАЮТ меня все ближе к мысли, что КОНТРОЛЬ работы мотора действительно мастУры ТАК И ОСТАВИЛИ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. И это КОСЯК. Их косяк! Сигнализация НЕ ВИНОВАТА.
Не удивлюсь, если они усугубили все еще и тем, что КОЕ-что поменяли в подключениях, пока "решали проблему", и поменяли НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ...
Цитата:
Сообщение от
igor55
НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем.
Полезный эксперимент, но скорее всего и с ним ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ все работало бы так же криво...
Цитата:
Сообщение от
igor55
Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают.
Это все ЗА ИХ СЧЕТ делается вообще-то, иначе они тик никогда и не ПРИДУТ К МЫСЛИ, что делать надо изначально ПРАВИЛЬНО и ХОРОШО, ничего не сжигая и не портя. А так, если все свои косяки за счет клиента списывать, то можно продолжать НЕ ЧИТАТЬ инструкций, НЕ ИЗУЧАТЬ матчасть, НЕ ПОВЫШАТЬ мастерство.
А просто крутить провода как попало - глядишь - пролезет И ТАК. А клиенту ЛАПШУ вешать про звезды, не так стоящие на небе, про ГЛЮК сигналки, про СЛОЖНОСТЬ электрики машины и др...
QUOTE=igor55;133063] Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар.
[/quote]
Есть просьба - ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на экранчик брелока - у вас случайно надписи
РКПП
в левом нижнем углу нет?
Машина встает на охрану с ОДНИМ кряком? Или кряков ЧЕТЫРЕ?
Когда кряков четыре - что из дополнительных символов на экране -
ДВЕРЬ
?
КАПОТ
? надпись
ТОРМОЗ
(тоже в левом нижнем углу)?
Резюме написано ниже...
А рекомендация - НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков - без ПЕРЕМОНТАЖА по правила с ВЕРНЫМ подключением ко всем цепям тут точно не обойтись. Сами будете устранять? Отвечайте на вопросы, которые я поставил, читайте ответные рекомендации. Не исключено, что у Вас получится ЛУЧШЕ, чем у НИХ... Или будете искать НАСТОЯШИХ МАСТЕРОВ? Сарафанное радио Вам в помощь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик