Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, здравствуйте! Вы ничего не написали про автомобиль. А зря...

ПЕРВОЕ - верно-ли Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Принципиальным являются ДВА МОМЕНТА:
А) ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть на ТО ЗАЖИГАНИЕ (если их несколько), без которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (Выясняется вытаскиванием сначала одной клеммы IGN из фишки замка зажигания и пробным пуском КЛЮЧОМ, а если понадобится (мотор без неё заведется), то её - на место и вытаскиваем ВТОРУЮ, чтобы наверняка УБЕДИТЬСЯ).
б) На второе зАЖИГАНИЕ должен сесть СИНИЙ ТОЛСТЫЙ, а в таблице номер 2 функция 8 должна быть запрограммирована по варианту 2 - ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ.

И ВТОРОЕ - есть вопрос - а ИКОНКУ ТУРБО в нижнем ряду на экранчике брелока Вы сделали ТЕМНОЙ? (ЧИТАЙТЕ раздел "КУРСОРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ")
То есть режим-то поддержки ТУРБОтайтмера ВКЛЮЧИЛИ на брелоке?

На всякий случай -
Что еще из ИКОН у Вас активировано на текущий момент?
И еще - при постановке на охрану - ОДИН КРЯК? Или ЧЕТЫРЕ? Если четыре, то перечислите все символы, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПРИ ЭТОМ на экране брелока так, как они названы в инструкции на сигнализацию.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием