Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помехозащищённость PDL 1500=0
Показать сообщение отдельно
ArtemKAD
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация:
262
22.02.2008, 14:55
#
23
Цитата:
Сообщение от
Гость
Неудобно нифига: например открытие багажника Fкой, удержание строго до первого супертихог "пика", до второго передержал - уже СН2, до третьего - выключение брела.
Насколько удобнее - двойное нажатие - багажник, тройное - канал, можно и четверное и пятерное - любой другой канал, без лазания в пиктограммы, удержание - выключение брела.
Что первый, что второй способ - ахинея полная. Начиная с того, что комманда выполняется не сразу а после танцев с бубном и кончая тем, что бывают и глухие и слепые
.
Достаточно иметь хотя-бы 4-5 кнопок и два состояния на каждую - короткое и длинное нажатие. Плюс для особо опасных комманд (например дистанционная блокировка двигателя) используется комбинация кнопок.
__________________
Меню пользователя ArtemKAD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArtemKAD