Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что техподдержка говорит?
Сережа, я думаю, техподдержка ПРЕДЛОЖИТ доехать до сервис-центра.



alextucson, описывать ПРОЙДЕННЫЕ шаги лучше СРАЗУ, в первом же посте. Тогда не пришлось бы развозить эту переписку.
ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬСЯ - Вам следует обратиться в сервис-центр.

С собой кроме блока сигнализации взять гарантийный талон, если он будет заполнен - лучше (при незаполненом гарантийный период будет исчисляться с момента даты выпуска (по серийному номеру определят) и ИЗЛОЖИТЬ НА БУМАГЕ суть проблемы. Но не так, как сделали в первом посте. А ЧЕТКО, КРАТКО, но ПОЛНОСТЬЮ - КАК был ЗАПРОГРАММИРОВАН режим работы световой сигнализации, ЧЕРЕЗ какое время после установки на автомобиль появился, КОГДА и КАК проявляется дефект, ЧТО было ПЕРЕПРОБОВАНО (включая откидывание проводов сигнализации от проводки авто). Чтобы мастер по ремонту ИМЕЛ ПОЛНУЮ картину.
Удачи с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием