Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.10.2014, 06:07
#
206
igor55
, полностью согласен с Сергеем
RA9UBD
.
Похвально, что решили самостоятельно все исправить.
Но слова ДАВНО использовалась старым хозяином ВЫЗЫВАЮТ вопрос - а Вы уверены. что у Вас StarLine A91?
Вот тут
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1672
посмотрите - КАКОЙ БРЕЛОК у Вас?
ВНИМАТЕЛЬНО смотрите!!! есть брелоки ВНЕШНЕ очень похожие, особенно В9 и В9диалог (У А91 картинка на брелоке такая же, как кстати у В9диалог). Отличия в картинках на экране ищите.
Если все-таки А91 (наверняка можно будет узнать, прочитав наклейку на основном блоке, когда найдете его...)
Прочтите вот это
http://www.ultrastar.ru/24884
и скачайте АЗБУКУ полностью - там ссылка в конце есть.
Ознакомьтесь вот с этим
http://forum.autoset.ru/topic12699.html
А еще почитайте вот это
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=33&t=3382
(Это для С-серии, но для дИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее)
И вот с этим
http://autosiga.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1461
Загляните вот сюда
http://autosiga.ru/elektroprovodka/daihatsu
Может попадется автомобиль ПОХОЖИЙ ПО ПРОВОДКЕ, в том числе по цветам проводов. Если ЗНАЕТЕ АНАЛОГА/ДВОЙНИКА в серии Toyota, то можете глянуть тут
http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyota
Ну и конечно же почитайте вот тут
http://autosiga.ru/poisk-tsepej
, как и главное - ЧЕМ искать нужные Вам цепи в автомобиле
Внимательно изучите вот это
http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
,
НО УЧТИТЕ, что это ТИПОВАЯ схема подключения.
Одна из особенностей заключается в том, что на этом плакате IGN-1 названо ГЛАВНОЕ зажигание, без которго мотор не работатет. Очень часто в схемах изображенных в КНИГАХ по ремонту японских машин (ЛЕГИОНАВТОДАТА, например) это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ подписано, как IGN2. Лучше всегда проводить проверку - выдергивать провода IGN из фишки замка зажигания (там есть защелка-упор, её надо выдвинуть из корпуса, подцепив шилом, потом можно отжать язычок-упор в гнезде клеммы и вытащить её) ПО ОЧЕРЕДИ и пробовать заводить сначала без ОДНОГО провода IGN, затем без другого. ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации НАДО ВСЕГДА САЖАТЬ на то IGN, без которого мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ ключом.
И еще - если у Вас ЦЗ автомобиля СЕЙЧАС ОТПИРАЕТСЯ/ЗАПИРАЕТСЯ, то не лезьте к проводам разъема Х2, так как на плакате изображено ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО электропривода, а у Вас ПРИ ШТАТНОМ ЦЗ наверняка будет одна из схем, изображенных вот тут
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf
Советую эту инструкцию ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом, особенно ТЕ МЕСТА, которые касаются АВТОЗАПУСКА.
У Вас нет ИММОБИЛАЙЗЕРА, значит везде, где упоминается и рисуется ОБХОДЧИК ИММО - это ЛИШНЕЕ для Вашей установки.
Вот Вам пару ссылок
http://yadi.sk/d/qjpmeoABEgu7n
http://yadi.sk/d/G8Ker5O8Mmi6E
Это другие машины.
НО это ПОМОЖЕТ ИСКАТЬ цепи и ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - что да как НАДО СДЕЛАТЬ.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу - не стесняйтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик