Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, полностью согласен с Сергеем RA9UBD.

Похвально, что решили самостоятельно все исправить.

Но слова ДАВНО использовалась старым хозяином ВЫЗЫВАЮТ вопрос - а Вы уверены. что у Вас StarLine A91?

Вот тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672 посмотрите - КАКОЙ БРЕЛОК у Вас?
ВНИМАТЕЛЬНО смотрите!!! есть брелоки ВНЕШНЕ очень похожие, особенно В9 и В9диалог (У А91 картинка на брелоке такая же, как кстати у В9диалог). Отличия в картинках на экране ищите.
Если все-таки А91 (наверняка можно будет узнать, прочитав наклейку на основном блоке, когда найдете его...)

Прочтите вот это http://www.ultrastar.ru/24884 и скачайте АЗБУКУ полностью - там ссылка в конце есть.
Ознакомьтесь вот с этим
http://forum.autoset.ru/topic12699.html

А еще почитайте вот это http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (Это для С-серии, но для дИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее)

И вот с этим
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Загляните вот сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/daihatsu Может попадется автомобиль ПОХОЖИЙ ПО ПРОВОДКЕ, в том числе по цветам проводов. Если ЗНАЕТЕ АНАЛОГА/ДВОЙНИКА в серии Toyota, то можете глянуть тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyota

Ну и конечно же почитайте вот тут http://autosiga.ru/poisk-tsepej , как и главное - ЧЕМ искать нужные Вам цепи в автомобиле


Внимательно изучите вот это
http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg,
НО УЧТИТЕ, что это ТИПОВАЯ схема подключения.
Одна из особенностей заключается в том, что на этом плакате IGN-1 названо ГЛАВНОЕ зажигание, без которго мотор не работатет. Очень часто в схемах изображенных в КНИГАХ по ремонту японских машин (ЛЕГИОНАВТОДАТА, например) это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ подписано, как IGN2. Лучше всегда проводить проверку - выдергивать провода IGN из фишки замка зажигания (там есть защелка-упор, её надо выдвинуть из корпуса, подцепив шилом, потом можно отжать язычок-упор в гнезде клеммы и вытащить её) ПО ОЧЕРЕДИ и пробовать заводить сначала без ОДНОГО провода IGN, затем без другого. ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации НАДО ВСЕГДА САЖАТЬ на то IGN, без которого мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ ключом.

И еще - если у Вас ЦЗ автомобиля СЕЙЧАС ОТПИРАЕТСЯ/ЗАПИРАЕТСЯ, то не лезьте к проводам разъема Х2, так как на плакате изображено ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО электропривода, а у Вас ПРИ ШТАТНОМ ЦЗ наверняка будет одна из схем, изображенных вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf

Советую эту инструкцию ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом, особенно ТЕ МЕСТА, которые касаются АВТОЗАПУСКА.
У Вас нет ИММОБИЛАЙЗЕРА, значит везде, где упоминается и рисуется ОБХОДЧИК ИММО - это ЛИШНЕЕ для Вашей установки.
Вот Вам пару ссылок

http://yadi.sk/d/qjpmeoABEgu7n

http://yadi.sk/d/G8Ker5O8Mmi6E

Это другие машины.
НО это ПОМОЖЕТ ИСКАТЬ цепи и ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - что да как НАДО СДЕЛАТЬ.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу - не стесняйтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием