Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, Вы не написали - какой именно провод, но из текста я понял , что Вы подключали оранжево-фиолетовый провод НА РУЧНИК (очевидно, что неверно подключали, потому что при правильном подключении единственной проблемой было-бы НЕ ЗАБЫВАТЬ ДЕРГАТЬ РУЧНИК туда/сюда)? Но при этом у Вас автомобиль с АКПП? А потом соединили его с МАССОЙ?
Не стОит сажать этот проводок наглушняк на массу. Сигнализация должна делать ПЕРЕХВАТ при "мягкой посадке" (при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО автомобиля и при попытке поехать), а делает она это по перепаду сигнала на оранжево-фиолетовом.

Как уже заметил Сергей RA9UBD, подключите этот провод на ЛЯГУШКУ рабочего тормоза - включатель СТОПов на одноименной педали на тот контакт, где +12 появляется при НАЖАТИИ ПЕДАЛИ. Это ПРАВИЛЬНО для автомобиля с АКПП (в карте монтажа наверняка рассмотрен автомобиль с МКПП, кроме КАРТЫ неплохо бы еще инструкцию по УСТАНОВКЕ читать. Там есть про подключение оранжево-фиолетового провода в зависимости от типа КПП). Тогда положение ручника не будет иметь значения а ПЕРЕХВАТ будет осуществляться НАЖАТИЕМ на педаль ТОРМОЗА.

Если СТОПы у Вас светодиодные, то купите в киоске радиодеталей (или выпаяйте из ненужного старого телевизора/магнитофна) резистор любого типа, но НОМИНАЛОМ от 200 до 510 ом и мощностью 1 Ватт. Подключите его рядом с блоком сигнализации МЕЖДУ оранжево-фиолетовым проводом и МАССОЙ (черным проводом) - чтобы исключить ложные сработки по цепи ТОРМОЗ. Если фонари СТОП с обычными лампочками накаливания - этого не требуется.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием