Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Латвия , Рига
Сообщения: 30
Репутация: 37 skrols репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо BMW E53 3.0d 2006 pandora 5000new

Всем доброго дня ! Я самостоятельно долго и упорно установил сие чуда на свой авто, и хочу поделиться с остальными , что и как я делал , что и как подключал.
Учитывая что у этой машины шина CAN не полноценная то подключать надо по аналоговым соединением.

И так начнем

1. базовый блок крепим жестко к кузову машины и вертикально
2. первый подключенный провод должен быть МАССА
3. я подключился к центральному замку в двери водителя ( вроде бы белый и синий провода ) точно не помню , а так же CH2 синий провод соединил с CH6 для реализации комфорта

4. далее кнопка капота и поворотники - я нашел провода подходящие к блоку который находиться за бардачком ZKE поворотники подключаютсья к кнопке аварийки

5. подключаем провод Зел./Оранж. K-Line к проводу белому с красной полосой и желтыми метками K-Bus он находиться прям за панелью климат контроля ВНИМАНИЕ такие провода могут быть и у других блоков но это не один и тот же провод например за панелью приборов он к датчику топлива ,так что подключаем ТОЛЬКО ЗА КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ

Немного разжую - этот провод K-Line в этой машине ни чем не управляет ,а лишь получает статусы - то есть сигнализация понимает дверь открыта или закрыта и не более , закрыть или открыть по шине K-Line не получиться , и при использовании шины K-Line мы получаем полноценную информацию о состоянии дверей - открываем любую одну дверь ставим на охрану и брелок указывает какая дверь открыта
Если не использовать K-Line а подключить Корич./Черн. провод к плафону то при оставленной одно открытой двери мы увидим на брелке все двери открытыми и это не единственный минус
Второй минус будит при автозапуске двигателя
у этих машин уже есть на переключателе света - позиция "A" автоматический адаптивный ближний свет , так же у меня стоят ходовые огни

и так. у меня постоянно переключатель стоит на позиции "A" днем я еду на работу горят ходовые огни , а вечером когда уже темно , и у меня работает авто запуск двигателя то включаеться ближний свет автоматически - и вроде бы ничего страшного , ну и пусть вед машина то работает ,- но тут вот и происходит самое ужасное , пробуем заглушить двигатель с брелка с телефона или он сам глохнет по времени или температуре , что же произойдет ?
А вот что ! как только двигатель будет заглушен то сразу загорится плафон в салоне (опция завода BMW) был включен ближний свет значит на улице темно значит водителю нужен свет в салоне , но ведь машина охране ! и тут сразу срабатывает сигнализация .
Тех кто не пользуется позицией "A" - у кого запрограмирован так называемый EURO свет , их тоже самое касается , будет все точно так же.
Так что только через K-Line , Корич./Черн. провод к плафону не используем .

Далее о самом интересном о радио реле
Скажу так, подробная инструкция в картинках как пользоватся брелком пейджером есть, а вот как подключить дополнительное реле - все описано где то мелкими буквами и без картинок - по этому подробно рассказываю
Всего предусмотрено максимум 3 радиореле это известно даже из рекламы продукта , теперь самое интересное

Для этих реле используют 3 канала подключения I-5, I-6, I-7 и вот что есть на сайте производителя Внимание!!! Программирование радиомодуля моторного отсека RHM-02 необходимо производить только на Уровне I-5. После программирования устройств на уровне I-5, все прописанные ранее радиореле на уровне I-6 и I-7 необходимо перепрописать вновь.Так вот хочу поставить все на свои места
I-5 только RHM-02 - в нем к стати уже есть одно радиореле работает на движение
I-6 радио реле которое идет в комплекте
I-7 свободный канал на который можно докупить одно радио реле


В рекламах производителя говорится о 3-х радио реле Это как то вводит в заблуждение я купил дополнительно 2 реле - одно получается не нужное .

ПОДРОБНО О ПРОГРАММИРОВАНИИ РАДИО РЕЛЕ

1. СНЯТО С ОХРАНЫ
2. ВКЛЮЧАЕМ И ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
3. ВВОДИМ ПИН КОД (ТОТ ЧТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПРОГРАММЫ )КНОПКОЙ VALET
4. ДЛЯ I-5 RHM-02 КНОПКОЙ VALET НАБИРАЕМ ЦИФРУ 5 ДАЛЕЕ ПОДАЕМ ПИТАНИЕ +12 НА КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА RHM-02 - сирена пикнет если она подключена к базовому блоку ВКЛЮЧАЕМ ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ ОТСОЕДЕНЯЕМ ПИТАНИЕ ОТ ЗЕЛЕНОГО И КРАСНОГО И ПОДСОЕДИНЯЕМ ТОЛЬКО КРАСНЫЙ
5. ДЛЯ I-6 КНОПКОЙ VALET НАБИРАЕМ ЦИФРУ 6 ДАЛЕЕ ПОДАЕМ ПИТАНИЕ +12 НА ПРОВОД С НОМЕРОМ 3 И 4 сирена у меня подключена к модулю RHM-02 по этому пик сиреной нету , я делал так - подал питание подождал несколько секунд и потом качнул реле - оно не должно срабатывать ( щелкать) таким образом оно прописано и базовый блок и блок дает команду не срабатывать
ВКЛЮЧАЕМ ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ ОТКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ РЕЛЕ И ПОДКЛЮЧАЕМ ТОЛЬКО НОМЕР 4
6. ДЛЯ I-7 ВСЕ ТАК ЖЕ КАК И ДЛЯ I-6


после всех процедур запускаем программу Pandora_Alarm_Studio выбираем BMW E53 записываем в базовый блок - теперь важно - включаем выключаем зажигание и отключаем питание от базового блока питания , в моем случае клемма аккумулятора и дополнительный аккумулятор , я ждал минуты 3 что бы все конденсаторы разрядились , это нужно для перезагрузки базового блока
Если этого не сделать то K-Line работать не будет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 308
Размер:	96.7 Кб
ID:	968  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 240
Размер:	94.0 Кб
ID:	969  

.
  Ответить с цитированием