Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, теперь многое (но не все!) становится понятным. Первым делом вам надо найти основной блок и ПРОВЕРИТЬ - в каком состоянии у Вас ПЕТЕЛЬКА выбора типа КПП (смотри плакат) - это тоненький черный проводок - перемычка, соединяющая гнездо с ГЛАВНЫМ черным проводом (в угловом контакте 18-контактного разъема) с еще одним гнездышком этого же разъема. ПЕРЕМЫЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛОЙ. Возможно ВНЕШНЕ она целая, но ПОКА ЛАЗИЛИ с экспериментами ЕЁ ДЕРНУЛИ и она ВЫСКОЧИЛА из места обжима. Надо обеспечить НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ соответствующих контактов в разъеме. МКПП выбирается ПЕРЕКУСЫВАНИЕМ (обрывом) этой петельки.
Это для начала.
Вторым шагом проверить ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания и программирование ФУНКЦИИ 7 в таблице 2 . Третьим - КУДА конкретно присоединен серо-черный провод и что запрограммировано в функциях 9 и 11 таблицы 2.
Ну и РУКОЖ--ПЫ Вам попались, как таких называет Сергей...

Ну и теперь однозначно у Вас StarLine A91, выпущенная в 2012 году (та, что на руках)... Сочувствую... Но если автомату Калашникова согнуть ствол и дербалызнуть по прикладу камнем, а заодно еще и магазин про..ать, то требовать от него, чтобы он не просто стрелял, а еще и ОЧЕРЕДЯМИ, да еще чтобы попадал в цель - это СИЛЬНО МНОГО ТРЕБОВАТЬ от него, доведенного до жалкого СОСТОЯНИЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием