Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, скуземе-скуземе (дико извиняюсь - конечно же ВОСЬМОЙ пункт ВТОРОЙ таблицы). Там речь про то, какой алгоритм будет исполнять СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации.
ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания - ЭТО КАК РАЗ ИМИТАЦИЯ релюшками, стоящими ВНУТРИ сигнализации той последовательности напряжений на ПРОВОДКЕ замка зажигания, которая происходит ПРИ ПОВОРОТЕ ключа в этом самом замке. С этой целю ТОЛСТЫЕ провода сигнализации подключаются к ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Вам надо взять вольтметр со шкалой на 15-20-30 вольт В РЕЖИМЕ измерения ПОСТОЯННОГО напряжения. Минус-щуп вольтметра соединить с КУЗОВОМ-массой автомобиля (неокрашенной частю), а ПЛЮС-щупом пробежаться по замку зажигания
Итак:
1. При невставленном ключе ищем провода, на которых будет +12 вольт. Хорошо, если такой провод окажется ОДИН, хуже если ДВА (об этом в конце).

Сюда должен быть подключен КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализациию

2. Теперь вставляем ключ в замок и делаем один щелчок - включаем положение ACC - аксессуары. Снова пробегаем по проводам замка зажигания (теперь уже только по оставшимся после п.1 - ищем провод на котором появилось напряжение. Нашли - убеждаемся, что это АСС - поворачиваем в положение OFF - должно пропасть, поворачиваем в положение IGN -= должно остаться, ДОВОРАЧИВАЕМ в положение "НА START" - пока ключ на Starte - должно оТСУТСТВОВАТЬ, как только мотор заведется и вы отпустите ключ и он вернется в положение IGN - должно появиться снова.

Сюда должен быть подключен ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод сигнализации. Но можно и не подключать (об этом тоже в конце).
У Вас оказалось ДВА таких провода? Это нонсенс для Toyota/Daihatsu , перепроверьте еще раз и,

если ошибки нет, подключите на второй провод ACC2 СИНИЙ толстый провод сигнализации, а таблице 2 функцию ВОСЕМЬ запрограммируйте, как АСС.

3. Теперь поворачиваем ключ в положение IGN и проверяем оставшиеся после п.п. 1 и 2 провода. ВОТ ТУТ Вы должны найти ДВА провода на замке, на которых тоже появилось +12 к уже найденным проводам.
И тут надо найти ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное - как уже писал ВЫШЕ. Ну без обид - не могу я писать об одном и том же - почитайте там - КУДА из этих двух проводов надо подключить ЖЕЛТЫЙ толстый, а куда СИНИЙ толстый, не забыв запрограммировать его во второй таблице, как ЗАЖИГАНИЕ.
4. Остался провод, с которым у Вас проблем вроде нет - STARTER - надеюсь - он единственный остался? На нем +12 появляется при довороте ключа "НА СТАРТ" и пропадает после отпускания ключа.

К нему подключаются черно-желтые провода. Тот, что потолще - в сторону проводки - по направлению к стартеру, тот, что потоньше - в сторону замка.


теперь про ДВА ПЛЮСА (если их два). Неплохо бы найти тот, на котором стоит ШТАТНЫЙ предохранитель ПОКРЕПЧЕ , чтобы не получилось так, как я тут написал http://support.starline.ru/topic/526...voda-startera/
Но если у Вас автозапуск работал уже зимой, и КРАСНЫЙ провод прикручен к тому штатному проводу +12, который ВИЗУАЛЬНО ПОТОЛЩЕ, то значит все хорошо и можно оставить так, как есть. если провод +12 на замке ЕДИНСТВЕННЫЙ, то вообще не о чем переживать.

Теперь про подключение ЗЕЛЕНОГО провода к цепи АСС автомобиля. После того, как у Вас все заработает как надо - отцепите этот провод, включите печку на максимум обдува, останьтесь в машине, поставьте её на охрану и заведите с пульта сигнализации. ПЕЧКА ДУЕТ? Если да, то заизолируйте зеленый и место его бывшего присоединения на замке. Уходя из машины - оставляйте ПЕЧКУ в режиме ОБДУВ КОМБИ (ноги+стекло) на средних оборотах. Чтобы стекло тоже подогревалось при автозапусках и на нем НЕ ПОЯВИЛАСЬ горизонтальная трещина, если Вы придете в авто с ПРОГРЕТЫМ мотором, но ВЫКЛЮЧЕННОЙ на прогреве печкой, сядете и поедете. Стекло начнет затягивать инеем и вы МАШИНАЛЬНО (чтобы хоть что-то видеть) - врубите печку на стекло и на максимум - горизонтальная трещина из-за локального перегрева стекла Вам гарантирована...

А вот магнитолу теперь (благодаря откинутому ЗЕЛЕНОМУ проводу) можно будет НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ вручную, уходя из авто - она запитана как раз с АСС и на прогреве НЕ ЗАОРЕТ (потому что сигнализация не подаст +12 на цепь АСС). Единственное - и РЕГИСТРАТОР, воткнутый в прикуриватель тоже ничего не запишет на прогреве - прикурка тоже с АСС...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием