Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
27.10.2014, 10:00
#
298
Цитата:
Сообщение от
alixbrend
Но появилась другая проблема,бывает включаешь автозапуск ST загорелась далее лампы на приборке загораються,бенз качает и тишина стартер не хочет крутить,потом сбрасывает вторая попытка тоже бывает а бывает заведет,вообщем начинает только на третий четвертый раз в основном заводить
Странно. Обычно такое происходило с В9 и А9 при ТАХОконтроле, если на проводе, с которого взят сигнал при включении зажигания НЕ НОЛЬ, а +12 вольт . А импульсы начинались с+12 до ноль проскакивать, когда стартер начинал крутить. Проблема решается установкой конденсатора К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ на напряжение 50 вольт, если на приборке или не менее 160 вольт, если на форсунке взяты импульсы.
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!!
И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой,
либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем?
Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию.
В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик