Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sugrob, мало информации. Но подозреваю КРИВУЮ установку мастУром автосалона... Один из вариантов - НЕ УСТАНОВЛЕН диод вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Она есть и в инструкции по установке Вашей сигнализации. И еще много чего там есть. Но мастУры не читают инструкций. Они лепят косячки по шаблону.
Не исключено, что СТАТУС СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ взят из CAN, а на МКПП, где требуется выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ делать - CAN имеет свойство "ЗАСЫПАТЬ" и важные сигналы в нем в нужный момент отсутствуют. Сигналка, включив питание для запуска И НЕ УВИДЕВ ТОРМОЗА - сбросила запуск....
У них работало, потому что ТЕПЛО в боксе и потому что ЗАВОДИЛИ СРАЗУ после постановки на охрану (пока CAN не уснул)...

Я вообще никогда НЕ БЕРУ из CAN статусы: ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и "двигатель работает". Запрещаю их чтение оттуда и дЕЛАЮ ИХ ПРОВОДНЫМ подключением строго по схемам. Пока никто не приехал с проблемами по запуску ПО ВИНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ или её монтажа...
Можете это распечатать и в автосалон. Или , что лучше - К ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ ВЖИВУЮ - на переделку/подтирание соплей за автосалоном...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием