Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kris123t Посмотреть сообщение
А что за сарказм в Вашем сообщении что техподдержка подтвердит ? Думаете стоит проверить самому ?
"Может я и параноик, но это не значит что за нами не следят ?"
Возможно ему сказали родной код с карты, которая должна лежать дома у владельца ? не универсальный, а из какой то их базы ? Видимо смог как то убедить - доказать ?
А может сервисный код был не кодом, а просто командой к теплому перезапуску ББ ? после чего как я понял заработала его метка и т.д. или для брелка что-то по поиску канала, реинициализация соединения ?
Да нет никакого сарказма. Просто мне кажется, что техподдержка будет в любом случае придерживаться той линии, которая озвучена публично в мануалах - для входа в режим программирования необходимо, чтобы сигналка была не в охране. А бэкдоры вроде универсального кода снятия и т.п. если и существуют, то уж точно не озвучиваются официально.

А ситуация с выдачей кода по телефону каким-то СЦ (по приведенной мной выше ссылке) вообще мне кажется не реальной. Для кода с карты ну как минимум нужен был бы номер ББ (если такие базы вообще есть в СЦ). Да и на самой карте красуется надпись о том, что в случае утери информации, она не подлежит восстановлению. Что в общем-то логично для производителя, который стремится сохранить свое честное имя. Ведь, как сказал один известный персонаж - то что знают двое, знает и свинья. А еще он говорил: я не верю никому, даже себе
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием