Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Харьков
Сообщения: 49
Репутация: 10 AlexXL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AlexXL с помощью ICQ
Вопрос Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new

Доброго дня,
сегодня выхватил такую ситуацию что слегка оторопел и был ошарашен поведением сиги.

Итак имеем: Две одинаковые 5000 нью в двух разных авто.
Тело для экспериментов было: Тойота Венза 2014.

Проявление такое: Метка от другой 5000 нью находясь в салоне разрешает ЧЕРЕЗ раз, ЧЕРЕЗ выключение заводить двигатель с реле блокировки замкнуто И не ругается что нет метки!!! Как такое может быть????

Вот примерный способ выявления:

1. Имеем брелки и метки обоих машин в салоне тойоты.
2. Запускаем двигатель кнопкой. Сигнала от сигнализации о том что нет метки нет - так как метка есть.
3. Вытаскиваем батарейку ИЛИ убираем в недосягаемость метку сиги тойоты.
4. Запускаем двигатель. НЕТ звука отсутствия метки и не срабатывает блокировка!!!!!!!!
5. Вытаскиваем батарейку из чужой метки. Заводимся. Есть звук отстутствия метки.Работает блокировка.

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как прописываются метки? как убедиться что только Ваша метка работает.

Возможно кнопка старт-стоп не "эмулирует" зажигание - из-за этого блок пандоры все еще читает соседнюю метку. Хотя почему???

При этих опытах - открытие/закрыте авто меткой чужой НЕ работает!

Прошу помогите прояснить что с этим делать???
  Ответить с цитированием