Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

для Olegel21

Ручник - это зОНА ОХРАНЫ. Если на ней появится АКТИВНЫЙ сигнал В ОХРАНЕ - ТРЕВОГА ОБЕСПЕЧЕНА. Мотор при этом, разумеется - ЗАГЛОХНЕТ.
Более того - некоторые уже пытались на серо-черном "мутить" сигналы ГЕНЕРАТОР+ и МАСЛО по СХЕМЕ ИЛИ, так как НОЛЬ напряжения с любого из них - глушение мотора. Причем БЕЗ ТРЕВОГИ. Но при этом ПОВТОРНАЯ ПОПЫТКА ПУСКА. И не одна...
Дело Ваше Можете попробовать, если хочется.

А можно и StarLine E90 или А93 рассматривать. У них есть ВХОД СОБЫТИЙ. если запрограммировать его на ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ при появлении НОЛЯ вольт ( таблица 1 функция 21 вариант 2) и подключить на провод лампы МАСЛО, то все может получиться (возможно придется городить схемку для блокировки сигнала с лампы масла в первый момент - пока мотор еще не заведен). Если будете устанавливать сами, то Е90 в розницу стоит от 7700, А93 от 6300 (зависит от аппетитов торгаванов.) Согласитесь - по сравнению с А91 - цена от 5400 в розницу - не намного больше. ТОЛЬКО Это уже ДРУГИЕ сигнализации. НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ и кучей НАВОРОТОВ - Справитесь? Инструкции по установке и плакаты подключений СКАЧАЙТЕ вот отсюда http://www.ultrastar.ru/339, поизучайте, вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884 ознакомьтесь и... Решите - ЧТО хотите УСТАНОВИТЬ. И главное - КТО этим будет заниматься...

Добавлено через 25 минут

Для malykov .

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
От штатной сигнализации на панели приборов стоит красная лампочка. Когда ставлю на охрану с А91 лампочка не горит, после 10 минут она сама загорается и моргает. При запуске загорается все лампочки на панели, (красная лампочка начинает быстро моргать) но ничего не происходит, через 3-5 секунд все тухнет и тишина. При других вариантах штатная сигнализация моргает поворотниками и подает сигнал клаксоном.
Иммобилайзер стоит,
Очень сильно ПОДОЗРЕВАЮ, то та лампочка, что мигает на панели - это и есть лампочка ИММОБИЛАЙЗЕРА...
И именно он не дает ЗАВОДИТЬ МОТОР, НЕ УВИДЕВ ЧИПа...
Система скорее всего установлена ОПЦИОНАЛЬНО. Возможно даже ОТДЕЛЬНО (НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ), и скорее всего еще зарубежным владельцем... Она вполне может быть совмещенной - ИММО+кричалка/охранялка периметра.

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
для него оставляю брелок от штатной в машине. Без брелка машина не заводится, поворачиваешь ключ, загорается панель и тишина.
Скорее всего ЧИП именно в брелоке. ГДЕ Вы его оставляете? Не пробовали ПРИКЛЕИТЬ ИЗОЛЕНТОЙ\СКОТЧЕМ прямо возле замка зажигания?
Батареечку в нем давно меняли?

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Обходчик не ставил.
Зря, этой проблемы бы скорее всего бы не возникло бы. (Много БЫ, но так оно и есть)

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Ключ пустой, сделал себе ещё 1, заводится с обоих.
Это тем более пододвигает меня к мысли, что ИММО - опциональный, но он есть и его ЧИП не в ключе... На первых системах противоугона ВАЗ (АПС-4) тоже ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ висюлька на ключах висела, в которой МЕТКА была...


Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Уезжал с работы, не смог завести, штатная сигналка блокирует двигатель, отключил, завёлся, НО НА ОХРАНУ Я НЕ СТАВИЛ (ни 1, ни 2).
Этот текст я не расшифровал. Ничего сказать не могу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием