Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
иммо все так и работают - 470 - 670 - контроль метки после включения жиги каждую минуту, с 600 да, помехоустойчивость шатнула, теперь все с запасом, и я уверен почти на 100%, по результатам замен, что вам это не грозит, если рр неэкраннированно более 80% в в двух-трех сантиметров от сплошного железа и антенка в бб не умирает под балкой торпеды, и расстояние от от бб до реле через железо не превышает 1.5м, то непереживайте.
в рф (антенна) дд нету, негрузитесь лишним.

.
  Ответить с цитированием