Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 DID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Нужна помощь

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СТОЯЛА СТАРЛАЙН В9 - НАЧАЛА ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. КУПИЛ А9 - РЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ. ПОСМОТРЕЛ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНДЕНТИЧНА, КРОМЕ 18-ТИ ПРОВОДНОГО ШТЕКЕРА. С 18-ТИ ШТЕКЕРОМ РАЗОБРАЛСЯ ВСЕ ГУД. ОСТАЛЬНЫЕ ШТЕКЕРА ОСТАВИЛ КАК БЫЛИ.
НО ТЕПЕРЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ
1. ПРИ АВТОЗАПУСКЕ - СТАРТЕР КРУТИТ. А ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ - СЛЫШНО КАК НА ДОЛИ СЕКУНДЫ ВРОДЕ СХВАТЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ. 4 ПОПЫТКИ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - ДВЕРЬ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ. КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
  Ответить с цитированием