Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Нужна помощь
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.10.2014, 19:25
#
3
DID
, здравствуйте.
Вообще-то СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ этих двух сигнализаций НЕ СОВПАДАЮТ. Точнее НЕ ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Назначение СИНИХ и ЗЕЛЕНЫХ проводов - РАЗНОЕ. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите. Я обычно делал так - чтобы не разматывать проводку на замке зажигания - ПЕРЕПАСОВЫВАл зеленый и синий толстые провода в силовом разъеме. ЭТО Во-первых. А во-вторых у установленной А9 нужно запрограммировать ЗЕЛЕНЫЙ провод на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Заводские настройки - аксессуары, а их логика такова, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке АСС обесточивается. Если у Вас на замке зажигания ЖЕЛТЫЙ провод подключен не на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, то так и будет (не будет заводиться с сигналки), пока не сделаете то, о чем написано выше.
Но это только она сторона медали. Вторая гораздо интереснее...
ГДЕ Вы взяли А9? Если их уже более 4 лет не выпускают ЛЕГАЛЬНО. Только копии-подделки низчайшего качества китайчата клепают и толкают в народ. Если заработает сие чЮдо, то уже прыгайте до потолка. если проработает хотя-бы год - молитесь на него...
Добавлено через 11 минут
По поводу
Цитата:
Сообщение от
DID
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - ДВЕРЬ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ. КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
Могу сказать только одно. Вы заблуждаетесь по поводу
Цитата:
Сообщение от
DID
КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
Ибо ЧТО тогда будет УПРАВЛЯТЬ. Ведь один хвост НЗ на оТПИРАНИЕ, второй хвост второго НЗ - на отпирание, как Вы считаете - А откуда СИГНАЛ-то возьмется в цепь? Вы хоть предствляете - что значит ПОДАТЬ МАССУ в нужную точку КОНТАКТОМ РЕЛЕ?
У Вас на Toyota классический ШТАТНЫЙ ЦЗ. Он управляется подачами МАССЫ то на один управляющий провод блока ЦЗ, то на другой (открыть/закрыть). Подаются эти сигналы с двух мест - с клавиши на подлокотнике и с контактной группы в замке ручки двери водителя при повроте там ключа. Вот к этим цепям И ПОДКЛЮЧАЮТ синий и зеленый провода из разъема Х2. ЭТО ПЕРЕКИДНЫЕ (подвижные контакты). В состоянии покоя на них не должно быть ничего. Поэтому НЗ провода (зелено-черный и сине-черный) НАДО ОСТАВИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ. а вот зелено-белый и сине-белый СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Тогда при клацанье релюшек в сигналке на зеленый и синий провода будет подаваться МАССА с зелено-белого НР и сине-белого НР , когда это надо для ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ ЦЗ соответственно. Так понятно?
Я не знаю - куда у Вас было подключено, Разбирайте обшивку двери и смотрите . Имейте в виду - по дороге провода могли поменять цвет. будучи надставленными проводами других цветов...
Но вот это
Цитата:
Сообщение от
DID
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
ПРАВИЛЬНО и скорее всего где-то что-то ОТОРВАЛОСЬ.
А вообще - я бы лучше на проводку В9 посадил её внучку - А91 (они полностью совместимы по проводке) - может проще было-бы только НАСТРОИТЬ А91... Да и ФАБРИЧНАЯ (бывают и подделки) А91 - это ОТЛИЧНЫЙ продукт ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ подключении и настройке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик