Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, я в шоке. И в ступоре. На Toyota (Daihatsu - её дочка и таже СТОРИЯ - Toyota DUET. Есть-ли аналогу вашей машины не знаю) ЕЩЕ НИ РАЗУ С ТАХОМЕТРОМ проблем контроля не было... единственное - были прошивки блоков в 2011..2012 году ПЛОХО работавшие с ТРЕХцилиндровыми (да и четырехцилиндровыми) моторами ПРИ КОНТРОЛЕ ПО ФОРСУНКЕ. Но Вы-то продключаетесь (как Вы считаете - НА ТАХО)Осциллографом бы глянуть, конечно...
Если Вам не трудно - попробуйте подключиться на сигнал ТАХОМЕТР в гнезде диагностики. Это контакт №9 - отдельно стоящий проводок в углу. Подключитесь к нему и запрограммируйте в табл.2 функцию 11 по варианту 4.
И так НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ?
Может все-таки НЕВЕРНО продублирован замок зажигания? Поменяйте местами ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ провода на замке. Попробуйте так. Я ведь, вроде писал - ЧТО правильность подключения ЖЕЛТОГО провода на ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ ВПРЫСКА И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ очень КРИТИЧНА. Особенно для ПОДДЕРЖКИ зажигания (МКПП и/или ТУРБО)... И еще - синий должен быть запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ.
Ну не было у меня такого, чтобы TOYOTA так "брыкалась" (если все верно подключить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием