Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

malykov, к сожалению - по интернету СЛОЖНО давать советы в такой ситуации. Возможно я не точно формулирую ЗАДАЧИ для изучения и
экспериментов, возможно Вы их неверно понимаете и/или воплощаете в жизнь. Читая Ваши ответы - я не все улавливаю (или вы не все описываете) из происходящего в автомобиле...
Так мы можем довольно долго ходить вокруг проблемы КРУГАМИ и в конце концов запутаться окончательно.
Итак.
Как я понял.
1. Прошло БОЛЬШЕ 10 минут. Вы сняли автомобиль с охраны ПУЛЬТОМ А91 ((не трогая кнопки на метке от машины), ОТКРЫЛИ. СЕЛИ, ЗАВЕЛИ КЛЮЧОМ. Машина завелась без проблем.
2. ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ батарейку? Из метки автомобиля? Подносили ЕЁ к разным местам? Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ?
3. батарейку вернули - И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ машина НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВЕСТИСЬ КЛЮЧОМ?
Но если нажать кнопку ОТКРЫТЬ на метке, то ЗАВЕЛАСЬ?

4. Что значит УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА не принесла результата?
Вы установили вот такую http://www.ultrastar.ru/948/7447 коробочку? Если дА, то ЧТО Вы в неё положили?

5. Черно-красный - это Вы о котором проводе - из проводки автомобиля или из разъема Х3 сигнализации?

6. ИММО - это и есть БЛОКИРОВКА, деактивируемая подносом МЕТКИ к СЧИТЫВАТЕЛЮ...

А Вы не пробовали ОСТАВИТЬ ключ зажигания в замке в положении OFF (просто воткнутый ключ без поворота) и, поставив на охрану, ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ через 10 минут с пульта сигнализации? Попробуйте. Хотя начинаю понимать. что ВЖИВУЮ-бы посмотреть на все на это, в том числе по проводке вокруг замка зажигания полазить и в других местах...

Добавлено через 20 секунд

Olegel21, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием